Площадка новоуральского завода "Автомобили и моторы Урала" привлекает зарубежных инвесторов. Пока предлложения не пользуются успехом. Обанкротившийся АМУР уже получил отказ от ЗИЛа.
На площадке обанкротившегося АМУРа могут разместиться зарубежные инвесторы, пишет "Коммерсант".
Министерство промышленности Свердловской области прокомментировало ситуацию:
- Региональное правительство отправило предложение по размещению нескольким зарубежным инвесторам, среди них Siemens и «Интралл».
Siemens мог бы разместить на российской базе центр сервисного обслуживания электропоездов «Ласточка», консорциум «Инралл» - сборочное производство для польских автопроизводителей.
Интересно, что ранее мощности АМУРа предлагали Заводу им.Лихачева. Это предложение не возымело успех.
По словам директора центра по связям с общественностью ЗИЛа Татьяны Ломакиной, завод не нуждается в дополнительных мощностях. Для переноса автосборочного производства завод имеет собственные филиалы.
Как уточнили в минпроме, 60% комплекса завода АМУР планируется отвести под совместное производство вагонов для метрополитена ОАО «НПК „Уралвагонзавод”» и Bombardier, 40% будут распределены между другими инвесторами.
Окончательное решение будет вынесено в конце января 2013 года.
Напомним, предложение о помощи заводу поступило от свердловского губернатора Евгения Куйвашева в октябре текущего года.