Известный бизнесмен Андрей Гавриловский выкупил в Париже на аукционе последнее стихотворение Владимира Высоцкого и многие другие вещи поэта.
Вдова Владимира Высоцкого Марина Влади выставила на аукционе в Париже памятные вещи, принадлежащие поэту. Жена и дочь екатеринбургского бизнесмена Андрея Гавриловского приобрели множество ценных лотов. Об этом сообщает Znak.com.
Только за написанное на проездном билете последнее стихотворение Высоцкого было отдано более 200 тысяч евро. Кроме того, г-н Гавриловский купил два десятка икон, принадлежащих Высоцкому, подписанные для него акварели художника Михаила Шемякина и ряд других лотов из коллекции Марины Влади. В целом семья предпринимателя из Екатеринбурга потратила около 400 тысяч евро.
Предприниматель является одним из наиболее преданных поклонников творчества Высоцкого: ранее в Екатеринбурге он ежегодно устраивал концерты песен поэта, которые исполняли звезды российский эстрады, а также открыл в городе музей Высоцкого и поставил у бизнес-центра «Антей» городскую скульптуру, изображающую Марину Влади и ее супруга.
Сама Марина Влади говорила в интервью «Российской газете», что выставить вещи Владимира Высоцкого на аукцион ее побудил переезд.
«Я живу одна в большом доме, что не так просто. Вот почему пришло время перебраться поближе к Парижу. У меня будет маленькая квартира, и, понятно, все с собой не заберешь. Расстаюсь с драгоценностями, картинами, скульптурами, книгами», — пояснила она.
Г-н Гавриловский сейчас живет за границей. Как сообщал DK.RU, судья Октябрьского райсуда Екатеринбурга Сергей Иванов постановил заочно арестовать на два месяца совладельца небоскреба «Высоцкий».
Уголовное дело в отношении предпринимателя возбудили более двух лет назад по статье «мошенничество», обвинив в двойной продаже седьмого этажа «Высоцкого». Владельцы компаний «Высотка» и «Мегаполис» заявляли, что вложили в строительство небоскреба около 110 млн руб., но не получили положенную недвижимость, так как ее владельцами оказались другие структуры. Суд постановил отдать этаж в собственность компаний, но после этого владельцы фирмы требовали с девелопера сумму, сравнимую со стоимостью этажа, чтобы приостановить дело, заявлял г-н Гавриловский.