Известный предприниматель из Екатеринбурга решил закрыть неперспективное заведение. Но обещает, что скоро на его месте возникнет «совершенно новый проект».
Владелец известной в Екатеринбурге пироговой «Подсолнухи» Андрей Семенов закрывает свое первое заведение, расположенное на ул. 8 марта. Об этом он публично заявил в своем блоге.
«Пришел и мой черед. Разорения и неудачи - профессиональные риски предпринимателя. Я закрываю кафе на 8 марта, 13. Мое первое. Самое тяжелое. Самое теплое и родное сердцу. Куда вложено столько трудов и энергии. Где нас топило, где мы горели, где нас закрывали, но не закрыли. Стало понятно, что будущего у кафе нет. А раз так – «толкни падающего», – признается он.
По словам владельца заведения, причин, которые подтолкнули его к такому решению, было сразу несколько.
«На самом деле, причины тянутся еще со времен открытия. Непрофессиональный выбор формата привел к необходимости корректировать его на ходу. Да, остается вопрос, не стоило бы нам оставить все, как есть, и не делать необыкновенные пироги и десерты. Теперь я уже никогда не узнаю. Основная причина, если вдаваться в подробности, в том, что старой аудитории наше новое меню (и цены) становятся не по карману, а привлечь новую в этот дизайн и в это место нереально. В кризис смогут выжить или те, кто предлагает людям кафе за небольшие деньги (500 рублей средний чек), или те, кто сможет обеспечить высокую ценность в более дорогом сегменте», – описывает ситуацию предприниматель.
При этом, как подчеркивает сам г-н Семенов, закрытие одного заведения не означает крах всего бизнеса.
«Будем делать ставку на кафе на Мамина-Сибиряка. Уделять ему больше внимания. 1 апреля на 8 марта, 13, будет избушка на клюшке, все. Выйдем и закроем за собой дверь. Кто хочет арендовать, кстати, милости просим, арендодатель хороший порядочный мужик. Производство кафе вылизано и находится в превосходном состоянии», – добавляет он.
Не обошел владелец «Подсолнухов» стороной и прогремевший на всю страну скандал с программой «Ревизорро» и ее эпатажной ведущей. Правда, сделал из этого скорее позитивные выводы и даже пообещал новый проект.
«Надо признать, свою роль сыграла и история с «Ревизорро» (возможно, правильнее будет сказать, моя реакция на эту передачу). В течение 2 недель после выхода передачи мы упали в продажах на 30 процентов. Потом постоянная долбежка в СМИ (передачу повторяли достаточно часто в течение достаточно долгого периода) привела к еще более мощному падению. Отношу это на фактор "Ревизорро" потому, что никогда у нас не было не просто падений, не то, что таких резких. Но, как ни странно, вся эта история с «Ревизорро» и закрытием кафе на 8 марта в моем мозгу что-то достроила и я, кажется, понял, как на самом деле нужно открывать рестораны. Правильно или нет я понял, вы скоро увидите в совершенно новом проекте, абсолютно непохожем на «Подсолнухи», – резюмирует Семенов.