— Татьяна, чем отличается «Антей» от других торговых центров? — «Антей» работает для клиентов, предъявляющих высокие требования к интерьеру, комфорту и, самое главное, — качеству товаров. Это люди,
— Татьяна, чем отличается «Антей» от других торговых центров?
— «Антей» работает для клиентов, предъявляющих высокие требования к интерьеру, комфорту и, самое главное, — качеству товаров. Это люди, для которых процесс покупки — удовольствие, приятное времяпрепровождение. Поэтому для себя мы определили, что наш торговый центр должен привлечь внимание людей со вкусом к красивой жизни. У нас нет покупательской суеты, которая так характерна для большинства магазинов и торговых центров. В «Антее» человек может сделать покупки в спокойной обстановке, посидеть в уютной «Кофейне №7» или выпить свежего сока на втором этаже.
— Тогда сразу возникает вопрос о парковке.
— В нашем торговом центре работает подземная парковка — нет необходимости бросать машину около магазина. С парковки можно подняться на лифте в торговый зал. Тем, кто совершит покупки в «Антее», бесплатно предоставляются парковочные места. За машинами ведется постоянное наблюдение.
— Расскажите о марках, представленных в «Антее».
— Многие наши бутики предлагают эксклюзивный для нашего города ассортимент. Например, в январе открылся магазин «Tatiana Burova — Paris». Российский дизайнер Татьяна Бурова приобрела известность в столице моды — Париже. Ее модели шьются во Франции, Италии, Китае. Для коллекций используются только дорогие ткани. Это может быть и натуральный шелк, бархат, а может быть и лыжный стрейч — его используют для создания классических костюмов. Все модели удобны, оригинальны и существуют лишь в нескольких экземплярах. Сейчас в «Антее» представлена коллекция, которая в Европе появится только весной. Магазин Steinberg предлагает мужчинам элегантную одежду от Итальянского дома Emilio Guido. Коллекция в этом бутике составлена по принципу «единый гардероб» — все вещи совместимы по стилю и цветам. Каждая модель костюма, рубашки, трикотажного джемпера существует в мире в количестве 60 экземпляров. Поэтому встретить в городе коллегу в похожем костюме вряд ли возможно. В этом месяце у нас открывается бутик современной одежды «s’Oliver». В России таких магазинов всего шесть, хотя эта марка очень популярна за рубежом и пользуется спросом у стильных и современных женщин. Она продается в 32 странах мира и занимает среднеценовой сегмент.
— На покупателей какого возраста рассчитан ассортимент вашего центра?
— В основном наши клиенты — активные люди 25-45 лет. Одни предпочитают деловой стиль, другие — свободный. Для последних у нас работают такие бутики, как Tween или «Звезды Парижа». Они предлагают необычные, смелые модели. В бутике «Роберта» представлена стильная итальянская обувь для мужчин и женщин — она подойдет как для вечеринок, так и для деловых приемов.
— Какие планы у вашего торгового центра на этот год?
— Мы хотим, чтобы «Антей» стал любимым местом для отдыха и шопинга современных деловых людей. Атмосфера центра к этому располагает. Мы вложили огромные деньги в дизайн и обустройство торговых площадей, чтобы нашим покупателям было приятно делать покупки.
Беседовала Варвара Головатина.
Бизнес-центр «Антей»:
ул. Красноармейская, 10,
тел. 379-57-66, 89222169664.