Меню

«Антихипстерская терапия помогла». Как банк Олега Тинькова* пережил технический сбой

Днем 10 августа клиенты «Тинькофф Банка» не смогли получить доступ к мобильному приложению и личному кабинету на сайте банка. Пользователи «Рокетбанка» посчитали, что это карма.

Олег Тиньков*, основатель «Тинькоф Банка», не скрывает свою нелюбовь к «Рокетбанку». На прошлой неделе, когда «Рокетбанк» и «Открытие» пережили серьезный технический сбой из-за перебитого рабочими кабеля, Тиньков* пошутил над ними в социальных сетях.

На этот раз ситуация повторилась с точностью до наоборот  поклонники «банка для хипстеров» не стеснялись в едких комментариях в адрес «Тинькофф Банка».

 

Стоит отметить, технические трудности, пережитые «Рокетбанком» и «Открытием» 5 августа, стали причиной шуток не только со стороны «Тинькофф Банка». Так, к примеру, «Альфа-Банк» в своем Twitter разместил изображение логотипов этих банков с приложенным подорожником. Картинка сопровождалась подписью: «Рокетбанк, Открытие, не болейте!».

Ситуацией воспользовался и Олег Тиньков*. Клиентам «Рокетбанка» он предложил переходить в «Тинькофф».

«Тинькофф Банк» и «Рокетбанк» то и дело соревнуются в остроумии. В конце января 2017 года Олег Тиньков* и Алексей Колесников, сооснователь «Рокетбанка», разослали письма своим сотрудникам. Первым был Тиньков*. Он потребовал от своих коллег пить меньше кофе, меньше курить и не тратить драгоценное время на долгие обеды. Колесников в своем письме, напротив, поощрял то, что запрещал Тиньков*.

* - выполняет функции иностранного агента