Российские и иностранные торговые сети продолжают продвигаться в регионы страны. Новый детский супермаркет Premaman рассчитан на покупателей со средним уровнем дохода и выше. Незадолго до этого, в
Российские и иностранные торговые сети продолжают продвигаться в регионы страны. Новый детский супермаркет Premaman рассчитан на покупателей со средним уровнем дохода и выше. Незадолго до этого, в феврале, о создании своего детского супермаркета в Екатеринбурге объявила торговая сеть Banana-Mama babies & kids stores. Его открытие также намечено на май. На раскрутку Banana-Mama планирует затратить $1 млн.
В такой же бюджет намерена уложиться и «Планета детства»: стоимость екатеринбургского магазина Premaman составляет 25 млн руб., в том числе 1 млн руб. — на приобретение франшизы на право деятельности в Екатеринбурге. Магазин расположится на ул. Луначарского, 87, в помещении площадью 450 кв. м. В нем разместятся 15 тыс. наименований товаров бельгийского производства — непременное условие договора франчайзинга. Кроме собственно детских товаров, часть магазина отведут под игровую площадку, кафе, аптеку, лектории для занятий и консультаций и специальные комнаты для пеленания и кормления детей. По площади больше Premaman только магазин «Леди и джентльмены» (более 1 тыс. кв. м) и Banana-Mama, расположенный в торговом центре на Сибирском тракте. В «Планете детства» считают главным конкурентным преимуществом нового супермаркета не площадь, а систему сервиса.
В Екатеринбурге уже работает множество детских магазинов, среди которых есть и салоны крупных столичных сетей, в изобилии предлагающие детские товары, например «Кенгуру». Однако молодые мамы, по мнению директора Premaman в Екатеринбурге Ларисы Рожковой (супруги г-на Рожкова), испытывают целый ряд серьезных проблем с ассортиментом. Идея открыть в городе подобный магазин пришла нам полтора года назад, когда мы на личном опыте убедились, что при всем кажущемся разнообразии детских товаров совсем непросто одеть ребенка в одну цветовую гамму. Я уже не говорю о приобретении специфических аксессуаров для молодой мамы или оборудования для детской комнаты, — рассказывает г-жа Рожкова.
В российском представительстве Premaman считают, что, несмотря на сильную конкуренцию, перспективы у рынка детских товаров есть. Он далек от насыщения — в этом уверена генеральный директор представительства Premaman в России Татьяна Крылова.
Местные игроки скептически оценили появление Premaman на екатеринбургском рынке. Ни в Москве, ни тем более на Урале о Premaman мы ничего не слышали. По крайней мере, такого названия я припомнить не могу. Это не Banana-Mama и не Mothercare. Хотя, конечно, каждый имеет право на существование, — прокомментировала администратор салона «Кенгуру» Евгения Никонова.
Директор детских магазинов «Гаврош» Сергей Слукин: Из крупных торговых сетей нашего профиля мне известна только Banana-Mama, но, к сожалению, с их ассортиментом и другими особенностями я не знаком, — сказал г-н Слукин.
Недостаточная известность бренда Premaman собственника «Планеты детства» не смущает. Учитывая, что основные местные конкуренты предлагают такой же широкий ассортимент, Лариса Рожкова уверена — магазин станет популярным благодаря своему сервису.