Меню

«Ариант» договорился о строительстве огромного агрокомплекса в Свердловской области

Свердловские власти подписали соглашение с Серовским заводом ферросплавов о строительстве мощного агропроизводства полного цикла, от свинокомплекса на 250 тыс. голов до магазинов по продаже мяса.

Челябинская компания «Ариант» (в ее состав входит ОАО «Серовский завод ферросплавов») планирует вложить в строительство и запуск  свиноводческого комплекса в Серове 12 млрд. рублей. Об этом сообщает пресс-служба правительства Свердловской области.
 
Гендиректор ОАО «Серовский завод ферросплавов» Валерий Фадеев рассказал, что проект агрокомплекса является производством закрытого типа, которое основано на принципе «от поля до прилавка». В его состав войдут свинокомплекс на 250 тыс. голов свиней, собственный элеватор для хранения зерна, завод по производству комбикормов, убойный цех со строжайшим ветеринарным контролем, завод по переработке биоотходов, мясокомбинат, производящий охлажденное мясо, колбасные изделия и мясные деликатесы, и торговая сеть фирменных магазинов. При выходе комплекса на полную мощность будет выпускаться 45 тыс. тонн мяса в убойном весе в год, до 500 тыс. тонн колбасы и мясопродуктов, отмечает пресс-служба правительства.
 
Областной премьер Денис Паслер при этом отметил, что за последние пять лет производство свинины в регионе выросло на треть и достигло порядка 70 тыс. т. в год. Вместе с тем, сегодняшние объемы производства - это только 73% существующей потребности в регионе. Реализация инвестпроекта в Серове позволит на 100 % обеспечить жителей области качественной мясной продукцией.
 
Отметим, что размер инвестиций в серовский проект вырос. Как сообщал DK.RU, в мае «Ариант» планировал вложить в него 10 млрд руб. Генеральный директор агрохолдинга Андрей Аксенов отмечал, что сейчас предприятия холдинга производят до 50 тыс. тонн готовой продукции в год, а после строительства комплексов будут выпускать до 180 тыс. тонн.
 
Ранее «Ариант» объявил о планах открыть 100 фирменных магазинов в Свердловской области. Компанию интересуют прежде всего города с численностью населения от 100 тыс. человек. Агрохолдинг меняет формат с небольших магазинов на мини-маркеты площадью от 50 до 200 кв. м. Помимо собственной продукции, в торговых точках планируется продавать другие товары первой необходимости: молоко, хлеб, яйца.