Меню

«Ашан» откроет в России магазины нового формата

Продуктовая сеть «Ашан» готовится к открытию трех магазинов в формате дрогери на российском рынке. В каких городах расположатся первые торговые точки, пока неизвестно.

В начале 2014 года Auchan основал в Италии компанию Lillapois, которая специализируется на товарах для дома и персонального ухода. Теперь в планах «Ашана» дать жизнь новой сети и на российском рынке, передает РБК. Об этом изданию рассказал источник, знакомый с планами «Ашана».

По некоторым данным, ассортимент российских магазинов Lillapois уже определен, однако до СМИ информация о содержании полок магазина не дошла. Неизвестно также, какие города первыми увидят магазины Lillapois.

В российском представительстве «Ашан» комментарий для СМИ не предоставили.

Стоит отметить, сеть Lillapois сотрудничает с такими крупными компаниями, как Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. На сайте Lillapois говорится, что первый магазин этой сети был открыт в Италии в январе 2014 года.

Что такое дрогери?

В Европе магазины формата дрогери торгуют товарами повседневного спроса – косметикой, парфюмерией, средствами гигиены. Как правило, в магазинах дрогери продают и фармацевтические препараты.

Интерьер дрогери, как правило, аскетичен: функциональный интерьер и «дешевый» экстерьер, простейшие полки и ценники, простая выкладка. За счет выверенного ассортимента повседневного спроса, дрогери имеют высокие показатели оборота с единицы торговой площади. Помимо этого, почти весь ассортимент Drogerie не требует особых условий хранения, нет ассортимента скоропортящейся продукции, а значит, в торговом зале и в подсобных помещениях отсутствуют холодильные витрины и морозильные камеры.

Для Drogerie, как и для «магазинов за углом», до 90 % оборота обеспечивают постоянные покупатели, проживающие в радиусе до двух  кварталов от магазина дрогери. До 95% покупателей товара ассортимента дрогери – это женщины. Ядро целевой аудитории дрогери - женщины от 25 до 50 лет, которые ведут домашнее хозяйство, работают и обслуживают свою семью.

Справка DK.RU

На текущий момент «Ашан» - это 56 гипермаркетов, расположенных по всей стране. В общей сложности в управлении Auchan – 86 магазинов. Вдобавок к гипермаркетам, это 24 магазина «Ашан сити» и шесть магазинов «Наша радуга». Выручка «Ашана», по данным компании «INFOLine-Аналитика», составляет 338 млрд рублей.