Торговый центр на пересечении Радищева и Хохрякова обретет вторую жизнь. И снова якорным арендатором станет торговая точка необычного формата: на этот раз экспериментируют с мультибрендовым аутлетом.
В 2008 году в новостройке на перекрестке улиц Хохрякова и Радищева в Екатеринбурге открылся магазин Delice. Концепцией гастронома была продажа эксклюзивных продуктов питания. Так, здесь можно было найти испанский национальный деликатес хамон или сыровяленый свиной окорок.
Однако жизнь торговой точки оказалась недолгой: в 2011 году гастроном прекратил свое существование. Здание долгое время оставалось без арендаторов и только сейчас готовится принять новых «жильцов». Брокеридж объекта осуществляло агентство коммерческой недвижимости «Атомстройкомплекс». Заведение, которое разместится на минус первом и первом этажах торгового центра, обладает необычным форматом: это будет первый в уральской столице аутлет. Его открытие намечено на 28 декабря.
«Большой Outlet» займет площадь в 1,6 тысяч квадратных метров. Заведение станет якорным арендатором ТЦ. Как рассказал директор АН «Атомстройкомплекс» Сергей Кравчук, площадь торгового зала аутлета составит 700 квадратных метров. На втором этаже разместится ресторан русской и европейской кухни, третий этаж займут офисы компаний.
Слева - Виктор Контеев, в 2008 году - вице-мэр Екатеринбурга на открытии гастронома "Делис". Фото: Сергей Панин, "Деловой квартал"
Концепция мультибрендового аутлета предполагает продажу остатков европейских фабрик. Скидки на товары будут начинаться от 50%. Как рассказала директор «Большой Outlet» Ольга Гагарина, в ассортименте будет представлена одежда прошлых и свежих коллекций. Кроме того, здесь будут продаваться непроданные по каким-то причинам линейки брендов.
«На начальном этапе в ассортименте будет представлено порядка 30 брендов разных ценовых сегментов – от эконом до средний плюс и премиум, - сообщила Ольга Гагарина. - Среди них будут такие марки как Apriori, GAS, Navigare, Tommy Hilfiger, Sandro ferone, Silvian Heach, ZU Elements, Elena Miro, Just cavalli и другие. Скорее всего, в дальнейшем мы увеличим количество брендов, но будем ориентироваться уже по существующему спросу и учитывать предпочтения потребителей. Таким образом, какие-то бренды будут представлены более ограниченно, какие-то, наоборот, более развернуто».
Все коллекции, поступающие на реализацию в аутлет, будут проходить предварительную обработку, контроль качества и приемку. Будет действовать ателье по подгонке одежды. В магазине будут представлены товары различных ценовых категорий, включая премиум-сегмент. Организаторы собираются окончательно определиться с форматом и ассортиментом «по ходу пьесы»: новый для города формат не позволяет точно предсказать, что именно будет пользоваться у клиентов наибольшим спросом.
«Мы создали Агентство коммерческой недвижимости, в обязанности которого входит находить не только инвесторов, но и самое главное обеспечение работы первых этажей в микрорайонах, которые мы строим, - рассказал «ДК» гендиректор НП «Управление строительства «Атомстройкомплекс» Валерий Ананьев. - Чтобы они соответствовали тому, что мы задумали, проекту, здравому смыслу и пожеланиям людей. Чтобы там находились не только офисы, а магазины, садики, химчистки, отделения банков, рестораны и кафе. Все, что нужно району для нормальной жизни, чтобы людям не нужно было куда-то идти или ехать. Агентство в первую очередь отвечает не только за реализацию, но и за правильное наполнение районов инфраструктурными объектами».