На екатеринбургском рынке кейтеринга появится новый игрок. Цех бортового питания аэропорта «Кольцово» (ЦБП) объявил, что собирается заняться доставкой блюд в Екатеринбурге. По словам руководства аэ
На екатеринбургском рынке кейтеринга появится новый игрок. Цех бортового питания аэропорта «Кольцово» (ЦБП) объявил, что собирается заняться доставкой блюд в Екатеринбурге. По словам руководства аэропорта, с введением в эксплуатацию нового здания мощности ЦБП увеличатся в 1,5-2 раза. Екатеринбургские кейтеринговые компании считают, что новый конкурент оживит рынок доставки.
Строительство нового цеха обошлось «Кольцово» в 92 млн руб. Как быстро эти затраты окупятся, руководство аэропорта пока предсказать не берется. Предполагается, что прибыль цеха увеличится в 1,5 раза.
Открытие нового цеха бортового питания аэропорта запланировано на март этого года. Площадь ЦБП увеличится почти в 3 раза — до 2100 кв. м. Цех сможет выпускать до 10 тыс. рационов в сутки, сейчас ЦБП способен произвести лишь 6 тыс. рационов. Цех бортового питания намерен работать в первую очередь с корпоративным сектором. Александр Выходцев: Во многих офисных зданиях нет столовых. Яркий пример — Малышева, 101. Мы ориентируемся на подобных клиентов. ЦБП также готов обслуживать любые банкеты, больницы, железную дорогу — скорые поезда, где нет вагонов-ресторанов. Уже сейчас одна из компаний, которая будет строить четвертый реактор на Белоярской АЭС, предложила ЦБП организовать питание для 4-5 тыс. рабочих.
В Екатеринбурге рынок кейтеринга, по оценкам его участников, развит очень слабо, конкуренции почти нет. Хотя, по словам директора компании «Ваш обед» Шакира Юлдашева, за последние полгода он вырос в 2-3 раза. Появление еще одного игрока не пугает уже работающие компании. Шакир Юлдашев: Какую-то долю ЦБП удастся занять, потому что за ним стоит большая организация. Но, насколько мне известно, у цеха нет каких-то новых технологий и оснащения. По мнению директора по развитию компании «Хоум-Сервис» Марины Никулиной, появление нового игрока будет подталкивать кейтеров к развитию, созданию неординарных маркетинговых ходов. По ее мнению, от этого в первую очередь выиграют потребители: Цех аэропорта находится в отдаленной части города. Наших клиентов им будет сложно переманить. А вот для людей, живущих и работающих ближе к Кольцово, ЦБП придется кстати. Угрозу для екатеринбургских компаний представляет экспансия их московских коллег. Г-н Юлдашев считает, что местные фирмы вообще могут остаться не у дел, т.к. в отличие от екатеринбургских у столичных компаний есть современное оборудование и новейшие технологии.