Меню

Автодилеры города готовят открытие новых автоцентров

В 2013 г. в Екатеринбурге откроется четыре новых автоцентра. Плюс – два мотоцентра – на ул. Куйбышева и ул. Бакинских комиссаров. Автодилеры не исключают, что открытий может быть и больше.

Как сообщила главный специалист комитета по товарному рынку мэрии Наталья Райская, на 2013 г. в Екатеринбурге запланировано открытие четырех автоцентров: Nissan на ул. Шефской (рядом с ТЦ Castorama), Volkswagen на ул. Бабушкина (в районе ТЦ Okey), Toyota на ул. Восточной и Nissan на ул. Новосибирская 2-я. «Также в городе стали развиваться и открываться мотоцентры – сегодня их пять. В 2013 г. ожидается открытие еще двух – на ул. Куйбышева и на ул. Бакинских комиссаров. Оба центра будут работать под брендом Yamaha», - комментирует г-жа Райская. В ГК «Автобан» не исключают, что открытий будет больше: «Многие импортеры автомобилей повысили к Екатеринбургу свой интерес, после того как мы обогнали Москву по росту потребления». А по словам гендиректора сети автоцентров «Оками» Вадима Менаджиева, с увеличением количества автоцентров вырастет и число реализуемых автомобилей: «А это значит, что больше людей смогут приобрести авто без ожидания. В зависимости от развития ситуации с ценами на нефть, а также от ряда других факторов, в 2013 г. увеличение объема продаж может составить от 5 до 15%».

Напомним, в прошлом году после долгой паузы компании стали массово открывать новые автосалоны. В феврале 2012 г. начал работу автоцентр Jaguar, в марте – Citroen и Ford, а также Renault – в Березовском. Осенью в Екатеринбурге появился еще один салон французского бренда и автоцентр Hyundai, в Серове – автосалон Nissan. Для сравнения – в 2011 г. в Екатеринбурге открыты три автоцентра. Масштабный ввод новых салонов стал неожиданным и для мэрии: в начале 2012 г. городские власти ожидали открытия только двух. Правда, сами автодилеры дают сдержанные оценки. По словам управляющего партнера ГК «УралФрансАвто-Авантайм-Британия-Конкорд» Григория Балакина, эти проекты были давно запланированы участниками рынка и отложены из-за кризиса 2008 г. Как добавляет Вадим Менаджиев, активного роста рынка сейчас не наблюдается, поэтому не стоит связывать появление значительного числа новых автоцентров с активным увеличением спроса на автомобили: «Действительно, часть автоцентров была запланирована или начала строиться еще до кризиса».