Компания «МедиаЭксперт» провела иследование развития рынка интернет-рекламы среди крупнейших автосалонов города. Участники рынка отмечают, что купить места на посещаемых ресурсах довольно сложно.
Исследование присутствия крупнейших автосалонов Екатеринбурга на рынке интернет-рекламы проводилось в сентябре 2011 г. Авторы хотели изучить степень проникновения различных форм интернет-рекламы в среду компаний, определить динамику бюджетов, выявить инструменты интернет-рекламы, наиболее интересные для рекламодателей, а также основные проблемы, возникающих при размещении рекламы в Сети. Выяснилось, что продвижением своих услуг в интернете занимается 100% опрошенных компаний, однако большинство не использует весь комплекс инструментов. Самыми популярными являются медийная и поисковая реклама. Размещение новостей удерживает второе место. Третье – у контекстной рекламы и размещения информации на специализированных порталах.
Авторы исследования отмечают, что в отличие от других сфер бизнеса, руководители автосалонов понимают важность использования этого канала коммуникации с целевой аудиторией, как следствие – в среднем до 50% рекламных бюджетов направляются на продвижение в Интернете. При этом почти две трети опрошенных видят рост бюджетов рекламных кампаний в Сети. «Количество работы в не виртуальном виде сокращается. Многие бизнесы переходят в интернет, автомобильный бизнес не исключение», - комментирует Анна Бочкарева, директор по маркетингу и рекламе дилерского центра «Хонда на Бебеля».
Также участники рынка сообщили, что при использовании интернет-рекламы есть ряд проблем: 60% опрошенных указали на «сложность в покупке хороших мест на посещаемых ресурсах, низкая квалификация рекламных агентств».