Предыдущий проект «Автоподбор» вышел в «Деловом квартале» в конце октября прошлого года и вызвал большой отклик среди читателей и рекламодателей. Чтобы привлечь новых клиентов, свой модельный ряд
По данным исследования, проведенного фондом «Социум», 62% читателей «Делового квартала» в ближайшие полгода планируют приобрести новый автомобиль. Целевая аудитория журнала — это топ-менеджеры и ведущие специалисты компаний, отвечающие за выбор поставщиков бизнес-услуг, обновление автопарка и т. д. В то же время это активные потребители товаров для личного пользования, в том числе и автомобилей. Новый тематический проект «Делового квартала» «Автоподбор» ориентирован на запросы своих читателей, которым участники спецпроекта презентуют все новинки автопрома. «Автоподбор» привлечет еще больше поставщиков товаров и услуг
Предыдущий проект «Автоподбор» вышел в «Деловом квартале» в конце октября прошлого года и вызвал большой отклик среди читателей и рекламодателей. Чтобы привлечь новых клиентов, свой модельный ряд в рамках спецпроекта презентовали такие компании, как «Оками Восток», «Асмото», «Лексус-Екатеринбург», «Форд Центр Запад». Игроки финансового рынка акцентировали внимание читателей на программах
автокредитования и страхования.
В отличие от прошлого проекта новый «Автоподбор» охватит еще больше направлений автоиндустрии. Кроме дилеров и представителей финансового рынка, в качестве участников приглашаются компании, специализирующиеся на продаже и установке аудиооборудования, сигнализаций, автоаксессуаров, автохимии, поставщики топлива и т. д. Впервые возможности «Автоподбора» для продвижения своих услуг могут использовать сервисные станции, обслуживающие автомобили разных марок. Участниками проекта могут стать компании, предлагающие прокат машин и дисконтные карты для автовладельцев, а также предприятия, представляющие новинки в области дополнительного оборудования и автомобильных принадлежностей.
Автодилеры проведут тест-драйвы
Лучший способ выбрать автомобиль, который подойдет его владельцу по всем параметрам, — испытать машину в деле. В рамках спецпроекта ведущие автоцентры Екатеринбурга организуют виртуальные тест-драйвы своих автомобилей. Такие испытания особенно важны для дорогих машин, когда мало просто ознакомиться со списком опций, а нужно опробовать машину. За руль сядет известная VIP-персона, чтобы провести независимое тестирование и оценить автомобиль в реальных дорожных условиях. Благодаря тест-драйву автодилеры раскроют все возможности автомобиля, покажут его преимущества и особенности. Вместе с итогами тест-драйва компании могут предоставить данные о технических характеристиках и стоимости автомобиля, информировать читателей «Делового квартала» о проводимых акциях, спецпредложениях, корпоративных программах. Кроме того, представители автоиндустрии в рамках «Автоподбора» могут рассказать о собственных программах страхования, автокредитования, лизинга, услугах сервисного центра.
Финансовые организации презентуют линейку продуктов для автомобилистов
Обновление и пополнение автопарка, как правило, сопряжено с большими затратами, поэтому очень важно выбрать надежного партнера и выгодные финансовые условия. Как купить автомобили в лизинг, как обезопасить свое имущество при помощи страхования, расскажут представители рынка финансовых услуг. В рамках проекта «Делового квартала»
банки, страховые и лизинговые компании опишут условия, на которых работают, выгоды сотрудничества, предоставят примеры успешных сделок.
По мнению рекламодателей — участников прошлого тематического проекта «Делового квартала», журналу удалось добиться заинтересованного внимания читательской аудитории. Руководители и собственники
бизнеса воспринимают издание не просто как журнал для занимательного чтения, а как источник необходимой для принятия решений информации. Заявить о своем участии в «Автоподборе» можно до 7 апреля, проект выйдет в «Деловом квартале» № 14.
«Деловой квартал»:
тел. (343) 379-40-49 (вн. 148),
руководитель направления — Наталья Гаврилюк,
тел. 8-950-63-20-336, e-mail:
gavriluk@ek.apress.ru,
www.dk.ru, IСQ 205-352-833.