Меню

Авторынок Екатеринбурга продолжает падать, но в премиум-классе новый лидер

По сравнению с 2015 годом падение продолжилось, но март оказался самым успешным для авторынка Екатеринбурга месяцем в текущем году. Главная новость — лидерство «немцев» закончилось.

В первом квартале 2016 года в Екатеринбурге было продано примерно 7 500 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 27% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, такие данные приводит агентство Auto-Dealer-Екатеринбург. Правда, не все так плохо — в марте показан лучший результат по итогам одного месяца в этом году. 
 
Лидером I квартала стала Lada (Лада). Правда, продажи отечественного бренда сократились на 16%. После провала в первые два месяца в первую тройку поднялся Renault (Рено). Французская марка наряду с UAZ (УАЗ) демонстрирует положительную динамику продаж среди брендов, представленных в топ-10.
 
Рынок продолжает падать, даже несмотря на то, что в этот раз государственные программы поддержки стали действовать уже с января, а не с апреля, как было год назад. Несомненным лидером автомобильного рынка города останется Lada. Если в первой половине прошлого года отечественный бренд был вытеснен с первого места Hyundai, то сейчас составить ему конкуренцию уже никто не может,   отмечает директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.
 
В то же время первый квартал 2016 года стал отмечен появлением нового лидера в премиум-классе. Второй месяц подряд самым популярным среди автомобилей этого сегмента является Lexus (Лексус), он опережает традиционных лидеров из немецкой тройки. 
 
Если говорить о лидерстве по всему рынку, то первое место занимает Lada, сместившая Toyota — та остается лидером среди иномарок.
 
Стоит отметить, что по данным того же агентство Auto-Dealer-Екатеринбург за январь-февраль 2016 г. в Екатеринбурге продали чуть более 4 000 новых легковых автомобилей. И это на 30% меньше, чем за тот же период прошлого года. В целом по оценкам экспертов рынок сейчас держится на уровне 2010 года. При этом доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам I квартала составила 2,3%, и это чуть меньше, чем было год назад (2,6%).