Меню

Авторынок Екатеринбурга пытается замедлить падение

За прошлый месяц автодилеры Екатеринбурга продали чуть больше 3700 машин, что меньше на 41% показателя прошлого года за аналогичный период. Лидером продаж остается Lada.

По данным агентства Auto-Dealer-Екатеринбург, за девять месяцев текущего года в Екатеринбурге продано 32 268 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 43% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Динамика падения авторынка продолжает уменьшаться, еще по итогам I квартала она составляла 49%.
 
В сентябре дилеры продали 3712 машин, что на 41% меньше показателя сентября 2014 г.
 
В целом по итогам девяти  месяцев первое место по объему продаж продолжает занимать Lada. Единственной маркой в топ-10, которая показывает рост реализации автомобилей за этот период, остается UAZ. 
 
При этом сразу две марки в топ-10 по итогам сентября показали положительную динамику продаж. Это KIA и UAZ. Корейский бренд одновременно стал лидером продаж прошлого месяца.
 
«За лидерство среди иномарок развернется борьба — поддерживаемые государственными программами стимулирования спроса Hyundai и KIA получают серьезного конкурента в лице Toyota, которая во втором полугодии обычно наращивает темпы реализации машин», — сказал директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.
 
 
 
 
Г-н Чаплыгин также передавал DK.RU, что сейчас вынуждены уходить с авторынка дилеры брендов, которые не попали в Топ-20 по продажам.
 
«В этом и заключается слабость дилеров: они не выдерживают конкуренции. Когда рынок развивался, появилось великое множество дилеров, которые теперь при падении продаж вынуждены прикрывать свою деятельность», — рассказал г-н Чаплыгин.
 
В целом ситуация на авторынке Екатеринбурга тяжелая. Как сообщал DK.RU, за этот год в городе закрылось шесть автосалонов. По состоянию на осень произошла смена лидера в премиум-сегменте. Лидировавший практически с начала года Mercedes-Benz резко сократил продажи за последние два месяца, чем и воспользовался Audi. Также в августе такие премиум-бренды, как BMW, Lexus, Porsche смогли увеличить реализацию автомобилей более, чем на 50%.