Мужчина сдал на диагностику свой Fiat Ducato в ноябре прошлого года. Однако вместо того, чтобы починить автомобиль, сотрудник ремонтной мастерской угнал машину и попал на ней в аварию.
Диагностировать проблему автомобиля в ремонтной мастерской не удалось. Владелец оставил автомобиль, но напрасно: в нетрезвом состоянии один из внештатных сотрудников угнал Fiat Ducato и попал на нем в аварию. Автосервису пришлось признать свою вину, его владельцы обязались по соглашению с хозяином машины возместить ему ущерб. Независимые эксперты оценили его в 70 тысяч рублей.
Однако, как сообщает пресс-служба свердловского федерального инспектора, выплаты не последовало: ремонтная мастерская прервала с пострадавшим автовладельцем всяческий контакт. Мужчина обратился в Кировский районный суд, который не просто удовлетворил требования истца, но и увеличил сумму возмещения ущерба.
За отказ от решения потребительского спора в досудебном порядке он взыскал с ответчика штраф в размере половины суммы иска. Однако и это не все: с недавнего времени такой же штраф взимается и в пользу потерпевшего. Таким образом, сумма, которую автосервису придется выплатить своему клиенту, достигла 294 тысяч 300 рублей. В эту сумму входит компенсация за разбитый автомобиль, штраф, расходы на оценку, моральный вред, услуги нотариуса и почты.
Хотя мастерская попыталась обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции, апелляция не была удовлетворена.