Меню

«Азбука вкуса» присмотрелась к Екатеринбургу еще раз

Компания Форум-групп изменила концепцию торгового центра, который будет строить на месте Центрального рынка. Теперь это будет жилой комплекс с ТРЦ. Продуктовым оператором хотят видеть «Азбуку вкуса».

По словам Анастасии Полухиной, директора по маркетингу «Форум-групп», вместо премиального торгового центра Forum Moll, о котором шла речь до кризиса, компания будет строить жилой комплекс с торговым центром площадью около 20 тыс. кв. м. По плану, в ТЦ будет детская площадка, развлекательная зона с кинотеатром, торговая галерея, универмаг и продовольственный оператор, предположительно, «Азбука вкуса» — московская сеть премиальных супермаркетов.

В 2008 г. «Азбука вкуса» планировала стать якорным арендатором Forum Moll. $4 млн инвестиций в магазин площадью 2,35 тыс. кв. м руководство компании планировало окупить за шесть лет. Реализовать этот проект помешал кризис. Теперь к сотрудничеству решили вернуться. Г-жа Полухина сообщила DK.RU, что предварительные договоренности с «Азбукой вкуса» остаются в силе. В самой «Азбуке вкуса» эту информацию не подтверждают и не опровергают.

Предполагалось, что франчайзинговый магазин премиальной сети появится и во второй очереди «Покровского пассажа» — в других регионах компания планирует развиваться с помощью местных операторов. Партнером могла стать екатеринбургская ТС «Звездный», однако намерения «Азбуки вкуса» изменились.

«Екатеринбург нам интересен, но остается вопрос — сможет ли партнер воспроизвести наши стандарты? — задается вопросом пресс-секретарь компании Андрей Голубков. — Взвесив за и против, мы решили, что к экспансии на Урал пока не готовы. Сейчас компании гораздо выгоднее открывать магазины в Москве и Санкт-Петербурге — без дополнительных рисков и с большим для себя профитом. Другие регионы — в повестке следующего дня».

После этого «Звездному» пришлось всем заниматься самостоятельно. В минувшую среду компания открыла в «Покровском пассаже» супермаркет «Гастрономия», спроектированный голландским дизайнерским бюро Jos De Vries. По словам Сергея Симонова, руководителя службы маркетинга ТС «Звездный», новый магазин будет заманивать покупателей изделиями собственного производства — салатами, полуфабрикатами и соусами по рецептам бренд-повара Витторио Соверина (руководит кухней ресторана «Дольче Вита» в «Покровском пассаже») и десертами шеф-кондитера Евгения Сальского, работавшего прежде в ресторанах при гостиницах аngelo, Hyatt и в КЭФе.