1 марта в Екатеринбургском Театре кукол состоялся ежегодный конкурс «Лучший продавец сети фирменных магазинов BALTMAN», в котором участвовали продавцы-консультанты из пяти городов России — Екатерин
1 марта в Екатеринбургском Театре кукол состоялся ежегодный конкурс «Лучший продавец сети фирменных магазинов BALTMAN», в котором участвовали продавцы-консультанты из пяти городов России — Екатеринбурга, Перми, Тюмени, Челябинска, Н. Тагила.
Проведение конкурсов на лучшего продавца — особенность компании. BALTMAN — крупная торговая сеть, уже 13 лет успешно развивается на рынке с высокой конкуренцией — элитной одежды. Конкурентоспособность компании обеспечивает работа с персоналом. Цель конкурса — сохранить высокое качество обслуживания, поддержать корпоративный дух внутри компании.
В этом году шесть конкурсанток участвовали в следующих испытаниях: самопрезентация; оформление витрины магазина; реклама (прорекламировать акцию, соответствующую теме оформления витрины); «Стиль» (одеть модель в соответствии с разными стилями); «Новая коллекция одежды сети магазинов BALTMAN» (разработать концепцию новой коллекции и кампанию по ее продвижению).
Жюри конкурса представляли: Татьяна Пирожкова — начальник отдела непродовольственных товаров администрации Ленинского района Екатеринбурга; Любовь Иванова — редактор журнала «Екатеринбургский магазин», Ирина Фурс — лучший продавец 2000 г., VIP-клиенты BALTMAN — Нелли Шершнева и Надежда Марценюк.
В перерывах между конкурсными испытаниями гостям праздника были представлены коллекции «Весна — лето 2005» от BALTMAN.
Победителем конкурса признана Виктория Сливина, продавец сети из Челябинска. Ей вручили золотой именной бэйдж и главный приз — туристическую путевку.
Результат подобных мероприятий — не только выявление лучших сотрудников, но и возможность встречи продавцов, работающих в разных городах, обмен опытом, творческими идеями. Основная же цель — укрепление командного духа сотрудников компании.
Сеть магазинов BALTMAN:
www.baltman.ru