Спустя 15 лет один из крупнейших уральских банков меняет логотип и фирменные цвета. Главными участниками обновленной рекламной кампании станут звезды ТНТ.
СКБ-банк, подконтрольный миллиардеру Дмитрию Пумпянскому, объявил о смене логотипа и фирменного стиля кредитного учреждения, которые использовались последние 15 лет.
Начальник управления рекламы и маркетинга СКБ-банка Андрей Ермоленко объяснил DK.RU, что прежний фирменный стиль перестал отражать суть банка.
Историческое название банка в логотипе сохранилось, но визуальное воплощение преобразовано: создан легкий, дружелюбный и открытый образ, — прокомментировал он.
Классический темно-зеленый цвет сменился на светлый зеленый и коралловый. Новый фирменный шрифт избавляет логотип от типичных для индустрии официоза и статичности. На смену стилизованному символу процента пришел арифметический знак больше.
Сочетание зеленого и кораллового цветов символизирует преемственность и связь между СКБ-банком и ДелоБанком (чуть больше года назад СКБ-банк запустил онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк).
Наши Клиенты — это совершенно разные люди. И пенсионеры, и студенты, и молодые пары, и успешные бизнесмены. И для каждого из них СКБ-банк — свой, привычный и удобный партнер, — говорит Андрей Ермоленко.
Также в мае была разработана новая креативная концепция с участием звезд телеканала ТНТ. В роли главных героев рекламной кампании 2019-2020 гг. выступили Александра Бортич и Роман Попов.
Справка DK.RU
Входит в десятку крупнейших региональных банков страны.
Основан в ноябре 1990 года.
Уполномоченный банк Правительства Свердловской области. В банковскую группу СКБ-банка сегодня входит калужский Газэнергобанк и онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк. Свыше 200 офисов банковской группы работают в разных регионах страны, от Калининграда до Камчатки.