Бывшая структура Владимира Фролова, уходящая с Урала, передает Банку24.ру не только клиентуру, но и офисы.
Сообщение руководства Инбанка о закрытии уральского филиала породило множество вопросов у его клиентов, которым предложили закрыть счета до начала марта 2013 г. или согласиться на перевод счетов в московский офис. Ранее Банк24.ру, где сейчас трудится команда Владимира Фролова, объявлял о готовности перевести счета в Инбанке к себе и предоставить его клиентам период льготного обслуживания. За три недели до закрытия филиала Инбанка часть его клиентов не получили инструкции и разъяснения по процедуре перехода.
«Миграции» в Банк24.ру посвящена, в частности, тема на форуме Инбанка, насчитывающая уже 35 страниц. Пользователи пишут о том, что заявленные процессы перевода счетов в «Точку» и подключения к ее интернет-банку не работают. Некоторые сомневаются, что «Точка» исполнит свои обещания. Первый зампред Банка24.ру Борис Дьяконов в беседе с «ДК» сообщил, что перевод клиентов Инбанка идет полным ходом, и закрытие филиала на этот процесс никак не влияет. «Официальное уведомление о закрытии филила - это одно, а переход - это другое, - сказал г-н Дьяконов. - Каждый день мы принимаем почти сотню клиентов Инбанка. Люди получают индивидуальные уведомления и переходят вместе со своим бизнесом. Все идет по плану и даже лучше».
Представители Банка24.ру также добавляют, что уведомления были разосланы по всей клиентской базе Инбанка. То, что они не дошли до отдельных адресатов, следует рассматривать как техническую накладку. «Мы готовы принять всех клиентов Инбанка, - сказали в «Точке». – Для этого им нужно сообщить нам о своем намерении перевестись».
Тем временем Банк24.ру обживает помещения бывших конкурентов. Так, в Магнитогорске представительство «Точки» открылось на базе местного филиала Инбанка, закрытого в прошлом декабре. Внутренние подразделения «Точки» также частично переезжают в помещение уральского филиала Инбанка в бизнес-центре "МАН". Сам филиал будет закрыт в начале марта.