Меню

Бедность передается по наследству. Это парализующий вирус — Александр Журба

«Поколениями люди передают рабскую философию. Если перестать слушать неудачников и начать делать, то может оказаться, что прабабка была дурой, и мы всей семьей 150 лет жили плохо по собственной вине».

Основатель Uparta Capital (ранее упоминался как сооснователь Sapfir Capital) Александр Журба опубликовал пост, в котором сравнивает бедность с болезнью, для избавления от которой необходима «изоляция от источника».
 
— Бедность — это вирус. Ментальный вирус, передаваемый от человека к человеку, образ жизни и мыслей. 
 
Никто не мешает бомжу найти работу грузчиком, потом пойти учиться и за 10-15 лет выбиться в средний класс. Никто не мешает человеку из ***** приехать в Москву и за 10 лет заработать состояние. Ничего не мешает, кроме мировоззрения, страхов и мыслей о том, что «все поделено, попилено, неприбыльно и дальше будет только хуже». А узнает он об этом от тех, кто живет в ****** и нищете пару поколений.
 
Бедность передается по наследству. Поколениями люди живут в разрухе, потому что прабабка считала, что поменять лучину в парадной и прибраться на кухне должен царь-батюшка.
 
Поколениями люди передают своим детям импотенцию и рабскую философию, потому что «так принято». Видите бедного — почти 100% его дети будут такими же.
 
Бедность — это парализующий вирус. Вы читаете новости, вы слушаете нищебродов — и там все ведет к тому, что не надо ничего делать, ничего не получится, кругом опасность. Надо сидеть тихо, затаиться — хищники рядом, не шуми. Надо ждать — новой власти, новой страны, нового года, нового начальника. Что угодно, но только не работать. Ведь если перестать слушать неудачников и просто начать делать, то может оказаться, что прабабка была дурой, и мы всей семьей 150 лет жили херово по собственной вине. А мы не виноваты — мы жертвы власти, условий, страны, обстоятельств (нужное подчеркнуть). А в подъезде Обама, т.е. ой, уже Трамп, нам кучу наложил вчера.
 
Бедность — это групповая болезнь. Как травоядные ищут себе стадо, где можно укрыться за спинами товарищей от зубов хищников, так и бедные ищут себе друзей по образу мыслей. Знаешь одного бедного — знаешь всех его друзей, они все будут как под копирку одинаковые. Одни мысли, одни цели, одна философия и ноль перспектив. И чем больше кто-то хочет вырваться их этого болота, тем больше болото будет его тянуть назад. Задача такая у болота — быть болотом.
 
Лечение бедности такое же, как и при простуде: изоляция от источника вируса, смена образа жизни, холодная голова и профилактика закаливанием, чтобы мысли о плохом сбивались еще на подлете.