Заблуждение: Бесплатные газеты не берут из ящиков. Правда: Есть те, кто не слушает радио, есть те, кто не смотрит телевизор, есть те, кто не читает бесплатные газеты. Вопрос в том, велика ли
Заблуждение: Бесплатные газеты не берут из ящиков.
Правда: Есть те, кто не слушает радио, есть те, кто не смотрит телевизор, есть те, кто не читает бесплатные газеты. Вопрос в том, велика ли эта цифра? Судите сами. Только 6% из тех, кто получает «Нашу Газету», не читает ни один выпуск в течение месяца. Другими словами, из тех, кто имел такую возможность, 94% читают газету хотя бы раз в месяц, а 84% делают это еженедельно.
Вывод: Люди читают бесплатные газеты. Хотя бы потому, что они доступны. При этом екатеринбуржцы отдают предпочтение «Нашей Газете» как самой интересной и полезной.
Заблуждение: Бесплатные газеты читают только пенсионеры.
Правда: Бесплатные газеты читают и пенсионеры, и «пионеры», и миллионеры. Например, «Наша Газета» имеет самый большой в городе охват. Поэтому состав ее аудитории во многом повторяет состав населения. Львиная доля читающих (73%) работает или учится, а читателей-пенсионеров — лишь 18%. Не больше, чем среди населения Екатеринбурга.
Вывод: В аудитории «Нашей Газеты» преобладают работающие люди.
Заблуждение: В «Нашей Газете» читатель смотрит интересные статьи, а не рекламу. А в рекламных газетах-справочниках он именно на рекламу обращает внимание.
Правда: 56% екатеринбуржцев заявили, что делают покупки, используя рекламу в бесплатных газетах. Причем подавляющее большинство — 49% читателей города — делает покупки по рекламе в «Нашей Газете». Более того, согласно исследованиям, за последние два года «Наша Газета» укрепила свой образ как издания, помогающего в выборе товаров и услуг. Этому наверняка способствовало развитие «Витрины» — рекламного справочника «Нашей Газеты». Благодаря привлекательным ценам, «Витрине» удалось с начала года увеличить число рекламодателей в три раза. Соответственно, вырос и объем рекламной информации. В этом году «Витрина» демонстрирует самый высокий среди массовых бесплатных рекламных справочников прирост клиентской базы.
Вывод: При выборе товаров и услуг читатели чаще всего используют информацию «Нашей Газеты». В том числе потому, что у нее есть свой рекламный справочник — «Витрина».
Заблуждение: Читатели не любят бесплатные газеты.
Правда: Исследование показало, что 41% аудитории «Нашей Газеты» рады, что она к ним приходит, и ждут каждого нового выпуска. А около 50% читателей внимательно просматривают практически всю газету. Это серьезное свидетельство читательской любви к изданию. В целом, большая часть жителей города относится к бесплатным газетам вполне доброжелательно. Но читательская лояльность у «Нашей Газеты» выше — 89%.
Вывод: Большинство жителей города лояльны к бесплатным газетам. Самые лояльные читатели у «Нашей Газеты», это объясняется ее качественным журналистским содержанием.
«Наша Газета» — средство рекламы с возможностями решения самых разных рекламных задач, с вариантами для любого рекламного бюджета.
Рекламная служба «Нашей Газеты»:
тел. 212-64-93,
376-51-29,
e-mail: ngreklama@apress.ru
www.apress.ru