Меню

«Билайн» объяснил проблемы со связью у абонентов в Екатеринбурге

«Билайн» (ОАО «ВымпелКом») назвал причины, по которым абоненты в Екатеринбурге испытывали проблемы со связью. Компания модернизирует в городе сотовые сети и устанавливает оборудование для 4G.

С начала июля абоненты «Билайна» в Екатеринбурге замечали трудности с дозвоном и прерыванием голосовой связи, а также нестабильную работу Интернета. В городе проводилась модернизация базовых станций и устанавливалось оборудование для четвертого поколения сотовой связи, говорится в пресс-релизе компании.
 
«Более чем у ста базовых станций были изменены настройки, а также проведена замена оборудования на более новое, четвертое поколение сотовой связи, имеющее возможность передачи данных до 75 Мбит/с, а в дальнейшем и до 300 Мбит/с», — говорится в сообщении.
 
Ухудшение качества связи происходило из-за поочередного вывода старых базовых станций и замены их на новые. Сейчас основные работы проведены, и заканчиваются последние настройки сети, абонентам, испытывавшим трудности, будут предоставлены компенсации, отмечают в компании.
 
Как ранее сообщал DK.RU, «Билайн» планировал запустить 4G в Екатеринбурге в третьем квартале 2014 г., однако в мае пересмотрел планы. Технический директор Уральского региона компании Александр Кузнецов тогда отмечал, что разрешения получены, но есть ограничения из-за действующих частотных присвоений.
 
Ранее Владимир Кокурин, бывший техдиректор уральского «ВымпелКома», говорил о том, что компания не хочет торопиться с 4G (LTE). Реально услуга будет востребована на Среднем Урале только к 2016 г., а пока же нет даже контента, который можно было бы потреблять только с помощью LTE, отмечал он.