Меню

Бизнес может экономить на телекоммуникациях

По мере усложнения технологических решений и увеличения расходов на обучение персонала затраты на круглосуточную поддержку системы связи будут неизбежно расти. Поэтому, как отмечается в отчете анал

Согласно исследованиям авторитетного аналитического агентства Gartner, крупные компании, готовые передать на аутсорсинг всю свою телекоммуникационную инфраструктуру, смогут на треть сократить расходы на ее поддержку.

По мере усложнения технологических решений и увеличения расходов на обучение персонала затраты на круглосуточную поддержку системы связи будут неизбежно расти. Поэтому, как отмечается в отчете аналитиков Gartner, аутсорсинг всей телекоммуникационной инфраструктуры — современный подход.

«В России очень немногие операторы связи готовы полностью взять на себя построение и управление корпоративными коммуникациями крупных компаний, — говорит директор сервисного центра Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев. — Здесь очень важно, чтобы возможности оператора соответствовали потребностям бизнеса его клиентов». Естественно, что ключевую роль в этом случае могут сыграть системообразующие компании связи, способные предлагать клиенту комплексные решения.

Крупный и средний бизнес уже ощущает потребность в аутсорсинге телекоммуникационных услуг. Это объясняется серьезными объемами финансовых вложений, которых требует сфера связи. «Крупному бизнесу необходимо сегодня высокое качество связи, постоянно растут потребности в новых технологиях, — говорит Павел Зайцев. — Это требует очень больших затрат».

Только в 2004 г. Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» инвестировал в реконструкцию и развитие объектов связи 1,6 млрд руб., в 2005 г. планируется направить на эти цели свыше 1 млрд руб. «Это позволяет постоянно развивать свой технологический потенциал — сегодня клиентам не требуется направлять собственные средства в информатизацию. «Уралсвязьинформ» самостоятельно разрабатывает проект корпоративного телекоммуникационного комплекса, проводит строительно-монтажные работы, вкладывает средства в оборудование, устанавливает и настраивает аппаратуру на территории клиента, ведет дальнейшую эксплуатацию построенной сети, включая управление, мониторинг и сопровождение ее элементов, — говорит Павел Зайцев. — Сейчас «Уралсвязьинформ» — единственная компания в Екатеринбурге, предлагающая полный комплекс телекоммуникационных услуг».

Среди них — телефонизация, организация единой корпоративной сети, системы доступа в Интернет и внедрение масштабируемых call-центров. Причем «Уралсвязьинформ» реализует как готовые типовые решения, так и разрабатывает индивидуальные корпоративные проекты. Эффективность этой работы уже подтверждена успешными проектами, разработанными для корпорации «Атомстройкомплекс», Уральского банка Сбербанка России, банка «Гран», ЕЭСК и др.

Информатизацию корпоративных сетей заказчика обеспечивают создание единого номерного пространства компании, подключение учрежденческо-производственных АТС, организация беспроводных систем радиосвязи, селекторных совещаний, видео-конференц-связи, объединение удаленных офисов в единую корпоративную сеть, построение структурированных кабельных сетей.

Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» реализует проекты мультисервисных сетей высокой пропускной способности, которые, перерабатывая все виды трафика, позволяют в рамках единой инфраструктуры повысить эффективность бизнес-процессов.

Доступность любой компании для клиентов, организация маркетинговых мероприятий обеспечиваются за счет предоставления многоканального телефонного номера, запоминающихся номеров, организации коммутируемого и выделенного доступа в Интернет, широкополосного беспроводного доступа к Сети по технологии Wi-Fi.

Для компаний потребительского сектора ОАО «Уралсвязьинформ» практикует инсталляцию профессиональных коммерческих call-центров. City Call-Center оказывает ряд услуг, связанных как с выполнением комплекса работ на своей базе, так и с хостингом — организацией call-центра на территории заказчика. Call-центр профессионально обеспечивает одно из основных конкурентных преимуществ любой компании — доступность для клиента.

По мнению аналитиков Gartner, огромную роль при принятии решения об аутсорсинге телекоммуникационных услуг играет уровень сервиса, который способен предложить оператор. «Последнее слово должно всегда оставаться за компанией-заказчиком», — говорится в отчете Gartner.

Павел Зайцев отмечает: «Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» организовал специальную службу по работе с корпоративными клиентами. За каждым из них закреплен менеджер, который обеспечивает разработку индивидуально ориентированного проекта, ведет проект на всех его стадиях. Партнеры ОАО «Уралсвязьинформ» сегодня могут не только получить серьезный финансовый эффект от такого сотрудничества, но и оценить уровень сервиса, который компания предлагает своим клиентам».

ОАО «Уралсвязьинформ»,

Екатеринбургский филиал электросвязи:

тел. (343) 355-55-55,

e-mail: sales@ekt.usi.ru

Лицензия № 23222 Минсвязи РФ.

 

досье

Екатеринбургский филиал электросвязи входит в состав ОАО «Уралсвязьинформ» и является системообразующим оператором связи в Екатеринбурге и Свердловской области.

Филиал обслуживает более 950 тыс. абонентов фиксированной связи. По услугам местной телефонной связи филиал занимает 80,8% рынка Свердловской области, по услугам междугородной и международной связи — 87,6%. На рынке интернет-услуг филиалу принадлежит: по выделенным каналам — 4,4% рынка, по коммутируемому доступу — 46,7%.