Екатеринбургский бизнесмен проиграл тяжбу с богатой сотрудницей свердловского полицейского главка. Суд согласился, что обивка за 150 тыс. на итальянский диван была натянута неправильно.
Суд не удовлетворил кассацию адвокатов бизнесмена Льва Соловьева, у которого старший инспектор финансового отдела свердловского полицейского главка Ирина Егорова отсудила порядка 200 тыс. рублей за то, что тот неправильно натянул дорогущую ткань на ее диван. Об этом сообщил адвокат коммерсанта Олег Жгарев.
История о необычном судебном процессе стала достоянием общественности в октябре 2010 года. Егорова, приобретя итальянский диван, решила сменить его обшивку, чтобы та соответствовала интерьеру комнаты. Для этих целей была закуплена ткань – примерно на 150 тыс. рублей. Работу по смене обшивки она заказала индивидуальному предпринимателю Льву Соловьёву, занимающемуся изготовлением мебели. В частности, он поставлял мебель для здания Законодательного собрания Свердловской области.
Егорова передала для обивки ткань, показала, где на полотне лицевая, а где изнаночная сторона, но, как заявляет адвокат бизнесмена Олег Жгарев, не сказала, каким образом на ткани должен располагаться рисунок. «Рисунок представляет собой абстрактный узор, понятия «верх» и «низ» для которого весьма условны. Когда Ирина Егорова пришла забирать заказ, она заявила, что рисунок на обивке дивана расположен вверх ногами», - заявил Олег Жгарев.
Перетянуть обивку было можно, но для этого нужен новый отрез ткани. Оставлять работу как есть Ирина Егорова не захотела – аналогичный рисунок на обоях и шторах в комнате размещён наоборот. Как позднее прозвучало в суде, одна только отделка комнаты обошлась ей в 800 тыс. рублей.
Поэтому Ирина Егорова обратилась с иском в Железнодорожный районный суд Екатеринбурга о взыскании с Льва Соловьёва денег за перетяжку дивана. В итоге суд она выиграла. Адвокаты бизнесмена подали кассацию, но суд отказался удовлетворять ее.
Сегодня мы попытались выяснить, прошла ли страж порядка, оперирующая такими внушительными суммами, переаттестацию в рамках реформы МВД. Однако сделать этого не удалось – пресс-служба главка в течение дня была недоступна.