Авиакомпания S7 Airlines запустила программу для оптимизации расходов на корпоративные перелеты.
Екатеринбург сегодня – одно из самых востребованных деловых направлений нашей страны. Сюда часто приезжают деловые люди из других регионов страны для заключения сделок и встреч с партнерами. Местным компаниям также приходится довольно часто летать в столицу и другие российские города.
По данным Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города, в 2016 году в Екатеринбурге зафиксировано 6,3 тыс. малых предприятий и 58,5 тыс. микропредприятий, а также 51,8 тыс. человек (из них действующих 27,5 тыс.) зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. Также по официальным оценкам численность работающих на малых и микропредприятиях составляет более 300 тыс. человек (40% от общей численности занятых).
Корпоративный сегмент на внутренних авиалиниях, по данным специалистов S7 Airlines, один из самых стабильных. Несмотря на то, что в последнее время явно проявляется тенденция к оптимизации корпоративных расходов, интенсивность деловых поездок не меняется: почти 25% внутреннего пассажиропотока приходится именно на деловые поездки. Если опираться на данные 2015 года, то таких пассажиров было около 25 млн. чел. При этом только треть из них летала по корпоративному договору, остальные покупали билеты как физические лица и потом просто получали компенсацию за поездку от своей компании.
Именно на таких клиентов и ориентировано новое решение для корпоративных клиентов авиакомпании S7 Airlines, позволяющее оптимизировать расходы на перелеты, — S7 Profi. Основное преимущество программы заключатся в том, что с каждого билета на счет компании-участника возвращаются 5% от стоимости перелета в виде баллов, на которые потом можно «покупать» новые билеты. Это удобно, учитывая, что для регистрации не нужно заключать договор и собирать множество документов, весь процесс занимает минимум времени, и все происходит онлайн. Нет и нижнего порога для подключения к программе, то есть, сотрудники компании могут летать столько, сколько им нужно, и все равно на корпоративный счет будут поступать бонусные баллы. Если говорить про премиальный билет, то на него накопить не так трудно, как кажется на первый взгляд. В среднем, чтобы получить «бесплатный перелет», нужно, чтобы сотрудники компании совершили около 20 деловых поездок.
«Можно накопить и быстрее, если, к примеру, летать бизнес-классом, потому что тогда за один перелет компания будет получать больше баллов. Причем потратить их можно на любые билеты, которые есть в открытой продаже на сайте авиакомпании. Можно сказать, что в данном случае баллы – это валюта, на которую можно оформить перелет по любому направлению маршрутной сети S7 Airlines», - рассказывает заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук.
Бонусные баллы поступают не только на счет компании в S7 Profi, но и на личный счет конкретного сотрудника в программе для часто летающих пассажиров S7 Priority, если он, конечно, в ней зарегистрирован. Таким образом, участие в программе S7 Profi выгодно не только организации, но и самим сотрудникам.