Меню

Бизнесмены призывают власти задуматься о новых парковках

С 1 июля резко повышаются штрафы за нарушение отдельных правил дорожного движения. В частности, неправильная парковка в Екатеринбурге теперь обойдется автовладельцу в 1,5 тыс. руб.

Опрошенные «ДК» бизнесмены решают проблемы с парковкой по-разному. 

Светлана Корабель, управляющий партнер юридического агентства «ЮС КОГЕНС»:
- У нас рядом с офисом есть платный паркинг, где я оставляю свою машину. Но если еду куда-то на встречу, то, как и все, испытываю проблемы с парковкой. Зачастую стараюсь заранее посмотреть, где оставить автомобиль, могу и пройти несколько сот метров. В пределах центра города и вовсе хожу пешком. Повышение штрафов будет эффективно только в том случае, если гаишники станут наказывать всех нарушителей в течение года, не меньше. 
 
Геннадий Иванов, собственник сети магазинов «Канистра»:
- У нас около офиса и магазина есть парковка. Но ее уже не хватает. Задумываемся о строительстве второй очереди многоярусной парковки. Плюс к тому поставили парковщика, чтобы он помогал клиентам. А властям перед повышением штрафов было бы правильно организовать какие-то перехватывающие места для стоянки автомобилей. Думаю, это можно было бы сделать за счет бюджета. У нас же используют единственный способ — запугивать высокими штрафами. 
 
Денис Пучков, директор адвокатского бюро «Пучков и Партнеры»:
- Я для себя решил проблему парковок очень просто — в рабочие дни езжу только с водителем. Он всегда может найти свободное место на каком-то расстоянии от места встречи. Не хочу покупать джип, чтобы парковать его на газоне. И поддерживаю резкое повышение штрафов, поскольку это единственный способ пресечь распущенность, которая у нас творится на дорогах. Нередко человеку лень пройти 100 метров, и он предпочитает перекрыть тротуар. 
 
Дмитрий Кушев, директор регионального офиса Coral Travel:
- У меня проблемы с парковкой нет: в бизнес-центре, где наш офис, есть современный паркинг. Любые вопросы, требующие поездок по городу, я оцениваю через перспективу парковки. Если знаю, что есть риск запарковаться против ПДД, предпочитаю идти пешком или передвигаться на общественном транспорте либо на такси. Все зависит от цели, срочности и расстояния. Пару раз мою машину увозили на штрафстоянку — поэтому теперь стараюсь быть аккуратнее.
 
Анна Семкина, директор городского портала покупателя Blizko.ru в Екатеринбурге:
- У нас на работе есть корпоративная парковка. Но в течение дня мне приходится выезжать на встречи, а потому я регулярно сталкиваюсь с проблемой отсутствия свободных мест для авто. Штрафы сейчас поднимут, а вопрос с парковками в городе так и останется нерешенным. Мне интересно, куда пойдут эти деньги. Было бы правильно, чтобы их тратили на организацию новых парковочных мест. ГИБДД же должна решать проблемы организации движения, а не собирать дань.
 
Беседовал Александр Листов.