Меню

Блог на www.dk.ru - новая возможность заявить о себе

Последние пару лет блоги становятся все более популярными во всем мире. Личные интернет-журналы есть у известных бизнесменов, политиков и журналистов. Блоги позволяют им стать ближе к своим клиента

Самый простой на сегодня и совершенно бесплатный способ привлечь к себе внимание и стать известным — создать свой блог: собственный интерактивный интернет-журнал, доступный из любой точки света.

Последние пару лет блоги становятся все более популярными во всем мире. Личные интернет-журналы есть у известных бизнесменов, политиков и журналистов. Блоги позволяют им стать ближе к своим клиентам, избирателям или читателям — рассказать о себе простым человеческим языком, а не с помощью сухого пресс-релиза. Популярные блоги имеют обширную аудиторию постоянных читателей, которые знакомятся с сообщениями автора практически сразу после их написания. При этом такие понятия, как редакторская правка, ограничение объема, времени и частоты публикации, в блогах отсутствуют полностью. Каждый читатель может оставлять свои комментарии к сообщениям автора, это обеспечивает быструю обратную связь и возможность вести диалог.

Основа каждого блога — упорядоченная по времени лента записей, которую, как правило, пишет один автор. Вносить новые записи в блог максимально просто и удобно. Значительная часть интернет-журналов расположена на специальных площадках — мультиблогах. Как город объединяет отдельные дома в единое целое, так и порталы группируют множество журналов в общую среду общения. В нашей стране наиболее известны площадки livejournal.com и liveinternet.ru. В этом году к ним присоединился Портал делового общения Екатеринбурга DK.ru.

что дает Личный блог деловому человеку?

• С помощью блога можно поддерживать контакт с клиентами, своевременно публиковать информацию об изменении ваших предложений на рынке, доступным языком объяснять преимущества своих товаров и услуг, привлекая новых покупателей.

• Публикуя собственные профессиональные суждения, вы можете прослыть экспертом в своей теме, наладить и укрепить связи в деловом сообществе, найти новых партнеров и единомышленников.

• Регулярное ведение журнала помогает упорядочить свои мысли, сохранить их и обсудить с читателями своего блога.

• Удобные механизмы подписки в блогах на DK.ru позволяют интересному автору быстро сформировать постоянную аудиторию. Любой зарегистрированный пользователь портала может подписаться на все новые сообщения понравившегося автора (для этого в каждом блоге есть кнопка «Подписаться») и получать уведомления о них. Благодаря такой системе уведомлений новые сообщения автора не останутся незамеченными и могут перерасти в бурную дискуссию.

Помимо ведения личного блога, DK.ru дает возможность профессионального общения в тематических сообществах. По сути, каждое сообщество — это отдельный сайт, посвященный определенной теме, со своими новостями, статьями, обсуждениями и анонсами проходящих по этой теме мероприятий. Сейчас таких сообществ 7: «Управление компанией», «IT на предприятии», «Маркетинг», «Недвижимость», «Финансы», «Психология управления», «Деловой квартал» (все, что касается одноименного журнала и его публикаций).

Каждое новое сообщение, которое вы публикуете в своем блоге, можно продублировать в подходящем по теме сообществе. И наоборот, в какое бы сообщество вы ни писали, эти сообщения будут сохранены в вашем блоге, а уведомления о них придут всем вашим подписчикам.

Чтобы создать свой блог на DK.ru, достаточно просто зарегистрироваться на портале. Каждому зарегистрированному пользователю автоматически создается персональный раздел с возможностью вести ленту сообщений, папкой для хранения текстовых документов, информационной лентой (именно в нее попадают уведомления о новых сообщениях авторов, на которых вы подписались), страницей личной информации и шаблоном для создания собственного резюме. По сути, блог на DK.ru — это личный сайт с удобным адресом www.dk.ru/имя, который входит в структуру перспективного и посещаемого городского портала. Ваш блог может стать персональным информационным центром, а его адрес — занять место на визитной карточке.

Роман Симачевский,

руководитель проекта DK.ru

www.dk.ru/rvs