Российские автовладелицы выбирают азиатские машины, половина сделок приходится на Kia и Hyundai. Цвета при этом тоже выбираются весьма «бюджетные»: белый, серебристый и черный. РЕЙТИНГ
Российские женщины предпочитают автомобили азиатских марок в классических цветах: белом, серебристом или черном. Такие выводы сделал онлайн-агрегатор Autospot.ru на основе проведенного перед 8 марта исследования.
Было проанализировано больше 17 000 сделок по покупке новых автомобилей, проведенных на площадке с марта 2019 года по февраль 2020 года. Почти четверть из них были совершены женщинами.
Автомобильные симпатии женщин России целиком отданы Азии: самой популярной у россиянок маркой оказалась Kia (25,1% заключенных сделок), на втором месте Hyundai (17,1%), в сумме – почти половина купленных машин. Европейские «ценности» появляются в рейтинге ниже и с большим отрывом: третье место у Skoda (8,6%), четвертое у BMW (6,2%), — говорится в документе.
На долю Lada пришлось 5,8% сделок, далее следуют Renault — 5,6%, Volkswagen — 5%, Nissan —3,9%, Mitsubishi — 3,6%, Toyota — 2,4%.
В выборе цвета машины россиянки также имеют схожее мнение. Около двух третей сделок (72% в Москве, 67% в Санкт-Петербурге и 71% в регионах) приходится на автомобили всего трех цветов и их оттенков: белый/кремовый, серебристый/серый и черный.
Читайте также: Пять лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 500 000 рублей: РЕЙТИНГ
При этом в Москве и регионах женщины чаще всего предпочитают белые автомобили, а в Санкт-Петербурге больше любят «серебристый металлик».
Затем, в порядке убывания, российские автовладелицы предпочитают голубые/синие, зеленые, красные, бежевые/коричневые, желтые/оранжевые машины. На последнем месте — экзотические цвета и двухцветные автомобили.