К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проводившего исследование для аналитического центра «АльфаСтрахование».
Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 37% из них хотели бы организовать новогодний корпоратив за городом на природе – в пансионате, на туристической базе с удобствами или в арендованном коттедже. Еще 30% с удовольствием пойдут в ресторан, 15% готовы отметить наступление Нового года непосредственно в офисе, заказав туда еду и напитки. Оставшиеся 7% признались, что им больше пришелся бы по душе совместный поход в боулинг, на квест, посещение кулинарного мастер-класса или участие в командной интеллектуальной викторине.
В прошлом году сотрудники чаще всего называли идеальным корпоративом вечеринку в ресторане (62%), тогда большинство опрошенных признавались в сильной усталости и хотели максимально спокойный праздник. При этом 89% сказали, что они не против отправиться на корпоратив за границу, если компания покроет расходы, 15% не отказались бы посетить дом отдыха в России на тех же условиях.
«Раньше некоторые компании отмечали новогодние корпоративы с большим размахом, заказывая дорогие подарки и арендуя роскошные залы, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – В этом году, как и в прошлом, многие компании хотят сэкономить, некоторые охотно отмечают наступление Нового года непосредственно в офисе, кто-то оплачивает «выход в свет» частично, кто-то вообще ничего не организует, ограничиваясь небольшими подарками. В нынешнем году сотрудники компаний, по всей видимости, хотели бы сменить обстановку и уехать из города. В некоторых случаях такой корпоратив может обойтись даже дешевле традиционного совместного похода в ресторан».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».