Меню

Борьбу за «ЭКСПО-2020» отдали в руки PR-агентства

Готовить Екатеринбург к борьбе за проведение «ЭКСПО-2020» будет PR-агентство Weber Shandwick. По крайней мере, об этом говорится на сайте компани. Областные власти пока не коментируют это собщение.

 
Джек Лесли, руководитель агентства Weber Shandwick:
— Мы гордимся тем, что привлечены к поддержке России и Екатеринбурга в заявке на «ЭКСПО-2020». Мы привлечем сильнейшую международную команду и опыт наших лучших мировых PR-кампаний для того, чтобы привести «ЭКСПО-2020» в Россию и на Урал.

В сообщении также приводятся заявления свердловского губернатора Александра Мишарина и руководителя АНО «Заявочный комитет «ЭКСПО-2020» Эрика Бугулова, которые одобрили выбор партнера.
 
Официальных комментариев от областных властей на этот счет пока не поступало, отмечает УрБК. Нет информации и о том, по каким критериям выбиралась компания-партнер, были ли проведены соответствующие конкурсные процедуры и сколько стоят услуги Weber Shandwick.
 
Ранее сообщалось, что на подготовку к «ЭКСПО-2020» из бюджета Свердловской области выделено 300 млн руб., контроль за расходованием которых возложен на руководителей МУГИСО и Минфина Виталия Недельского и Константина Колтонюка.