Один из спонсоров футбольного клуба предпринял новый шаг, чтобы поднять уровень команды. Светодиодная установка также поможет ФК привлекать новых партнеров не только из России.
Основатель компании «Brozex» Вячеслав Брозовский в рамках спонсорского контракта, заключенного на три года с ФК «Урал», приобрел для клуба телевизионную конструкцию для трансляции рекламы во время матчей. Светодиодная установка обеспечивает высокое качество картинки, она устанавливается на «первой рекламной линии», длина ее превышает 200 м.
«Почти у всех крупнейших зарубежных команд есть такие конструкции, — рассказал «ДК» коммерческий директор ФК «Урал» Евгений Дедюхин. — В России они распространены не так сильно. Скажем, у команд «Зенит» и «Локомотив» такие имеются, клубы приобрели их самостоятельно. А у ЦСКА и «Динамо» таких нет».
Как ожидают в клубе, высокое качество транслируемой рекламы на светодиодной конструкции позволит успешно находить спонсоров для «Урала» не только в России, но и за ее пределами. Партнеры ФК получат приоритет при трансляции рекламы на экране.
«Команда показала удачные результаты с начала 2014 г., — отмечает г-н Брозовский. — Наши надежды оправдались, что является и заслугой тренера, и результатом качественного состава игроков. Спасибо руководству ФК «Урал», которое смогло развить нашу идею о нестандартном спонсорском участии. Мы смогли уйти от «колхозного» формата подачи рекламных материалов на баннерах к современному показу рекламы. Сейчас у нас заключен трехлетний контракт, с учетом пребывания команды в Премьер-лиге, в случае попадания в Первую лигу контракт станет уже 5-летним».
Напомним, финансовое положение ФК «Урал» в последнее время вызывало тревогу в областном правительстве, которое разрабатывало меры по решению ситуации.
«Бюджетные деньги из областной казны резать не хочется, — пояснил изданию Znak.com министр физкультуры, спорта и молодежной политики Свердловской области Леонид Рапопорт. — Но дыра в бюджете и тотальное невезение клуба заставляют переосмысливать ситуацию. В конце концов, свердловчанам тоже как-то надо объяснять, почему деньги идут на аутсайдера, а не на детские сады, к примеру, или дороги. Это вопрос, в том числе, и к тренерам, и к менеджменту «Урала».
Справка «ДК»:
Первая рекламная линия находится на периметре футбольного поля. Первая рекламная линия является наиболее ценным видом наружной рекламы на стадионе, так как при любой записи матча, трансляциях матча и даже фотосъемки матча баннеры на первой рекламной линии попадают в кадр.