Меню

Быть крутым, как Utair. Екатеринбургу презентуют инсайды рекламного кейса перевозчика.

Иллюстрация: АКАР

21 мая в Екатеринбурге пройдёт BestCasesConference, где будут представлены самые громкие рекламные кейсы крупных компаний. АКАР Урал анонсировала второго хэдлайнера конференции.

Агентство FriendsMoscow и авиакомпания Utair представят работу «Utair. Туда, где вас ждут». Спикеры – Дмитрий Савельев, директор по стратегии, Альберт Урчуков, копирайтер и вице-президент по маркетингу авиакомпании Алина Щербинина расскажут на конкретном примере, как повышать продажи и узнаваемость бренда.

«Очень важно для профессионалов рекламного рынка, для клиентов и для агентств — не быть в изоляции. Смотреть, что делают соседи, и учиться у них. Best Cases — это событие, на котором соберутся главные люди отрасли и увидят, что смелые идеи могут быть эффективными, а рынок Екатеринбурга развивается», - делится мнением о будущем мероприятии креативный директор «Первого Клиентского Агентства» Данил Марьинский.

Ранее организаторы уже рассказывали об одном участнике из Москвы. Им стала группа креативных агентств Possible, которая совместно с брендом Kaspersky Lab презентует кейс «2050». Во время работы перед агентством стояла задача повысить осведомленность в вопросах, связанных с кибербезопасностью.

Билеты и программа конференции на сайте

Дата: 21 мая

Время: 12.00 – 18.00

Место: Музей истории Екатеринбурга, ул. Карла Либнехта, 26