Виртуальная семья Кузнецовых приобретет коттедж в поселке «Гринвилль», ответив для себя и читателей на следующие вопросы: по каким критериям выбирать коттеджный поселок; какому коттеджу отд
Журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» готовит новый тематический проект — «Реальный дом». С помощью участников проекта — известных компаний Екатеринбурга — виртуальная семья Кузнецовых пройдет все шаги, необходимые для того, чтобы своя жилая площадь стала реальностью.
по каким критериям выбирать коттеджный поселок;
какому коттеджу отдать предпочтение?
Консультанты ведущих банков Екатеринбурга в проекте «Реальная дом» расскажут, как можно приобрести коттедж в ипотеку, какая ипотечная схема будет наиболее выгодна в данном случае, как происходит оформление ипотечного кредита и т. д.
Следующий этап после выбора дома и его покупки — отделка, оформление дизайна, выбор мебели и, конечно, сохранение. На этом этапе вопросов возникает еще больше:
какие сейчас тенденции в дизайне интерьеров;
как оформить ту или иную комнату;
какие отделочные материалы лучше выбрать;
где и какую мебель купить;
как организовать переезд;
как обеспечить безопасность дома и т. д.
Разобраться в этом помогут эксперты —участники проекта. На примере реального коттеджа в поселке «Гринвилль» ведущие дизайнеры будут давать практические советы о том, в какой последовательности лучше выполнять строительные и отделочные работы, как оформить каждую из комнат в коттедже, какую мебель выбрать, как наиболее комфортно организовать световое пространство и т. д. Рассмотрев предложения всех участников проекта, дизайнеры выполнят интерьер дома в 3D-формате.
Таким образом, проект будет актуален для компаний, которые предлагают:
услуги ипотечного и потребительского кредитования (ремонт, покупка мебели, техники);
услуги страхования личной недвижимости;
услуги перевозок;
дизайнерские услуги;
текстиль для дома;
продажу строительных и отделочных материалов;
продажу мебели для дома (мягкой, корпусной, для кухни и т. д.);
продажу оборудования для дома (кондиционеры, системы водоснабжения, систему multiroom, теплые полы, внутрипольные конвекторы и т. п.);
услуги связи, Интернет для дома;
услуги по охране, видеонаблюдению.
«Реальный дом» стал логичным продолжением проекта «Реальный офис», который вышел на страницах журнала «Деловой квартал» в сентябре 2007 г. «Реальный офис» получил большой отклик среди рекламодателей. В проекте приняли участие 22 компании. По словам участников, «Реальный офис» вызвал неподдельный интерес у потребителей.
Заявки от рекламодателей на участие в проекте «Реальный дом» принимаются до 10 декабря. Количество мест ограничено. Проект будет опубликован в журнале «Деловой квартал. Моя недвижимость» № 9 от 24 декабря.
Руководитель продаж — Наталья Гаврилюк,
моб. +7 950-63-20-336, e-mail: gavriluk@ek.apress.ru,
тел./факс: 379-40-49 (доб. 148),
www.dk.ru, www.apress.ru
Виртуальная семья Кузнецовых приобретет коттедж в поселке «Гринвилль», ответив для себя и читателей на следующие вопросы:
по каким критериям выбирать коттеджный поселок;
какому коттеджу отдать предпочтение?
Консультанты ведущих банков Екатеринбурга в проекте «Реальная дом» расскажут, как можно приобрести коттедж в ипотеку, какая ипотечная схема будет наиболее выгодна в данном случае, как происходит оформление ипотечного кредита и т. д.
Следующий этап после выбора дома и его покупки — отделка, оформление дизайна, выбор мебели и, конечно, сохранение. На этом этапе вопросов возникает еще больше:
какие сейчас тенденции в дизайне интерьеров;
как оформить ту или иную комнату;
какие отделочные материалы лучше выбрать;
где и какую мебель купить;
как организовать переезд;
как обеспечить безопасность дома и т. д.
Разобраться в этом помогут эксперты —участники проекта. На примере реального коттеджа в поселке «Гринвилль» ведущие дизайнеры будут давать практические советы о том, в какой последовательности лучше выполнять строительные и отделочные работы, как оформить каждую из комнат в коттедже, какую мебель выбрать, как наиболее комфортно организовать световое пространство и т. д. Рассмотрев предложения всех участников проекта, дизайнеры выполнят интерьер дома в 3D-формате.
Таким образом, проект будет актуален для компаний, которые предлагают:
услуги ипотечного и потребительского кредитования (ремонт, покупка мебели, техники);
услуги страхования личной недвижимости;
услуги перевозок;
дизайнерские услуги;
текстиль для дома;
продажу строительных и отделочных материалов;
продажу мебели для дома (мягкой, корпусной, для кухни и т. д.);
продажу оборудования для дома (кондиционеры, системы водоснабжения, систему multiroom, теплые полы, внутрипольные конвекторы и т. п.);
услуги связи, Интернет для дома;
услуги по охране, видеонаблюдению.
«Реальный дом» стал логичным продолжением проекта «Реальный офис», который вышел на страницах журнала «Деловой квартал» в сентябре 2007 г. «Реальный офис» получил большой отклик среди рекламодателей. В проекте приняли участие 22 компании. По словам участников, «Реальный офис» вызвал неподдельный интерес у потребителей.
Заявки от рекламодателей на участие в проекте «Реальный дом» принимаются до 10 декабря. Количество мест ограничено. Проект будет опубликован в журнале «Деловой квартал. Моя недвижимость» № 9 от 24 декабря.
Руководитель продаж — Наталья Гаврилюк,
моб. +7 950-63-20-336, e-mail: gavriluk@ek.apress.ru,
тел./факс: 379-40-49 (доб. 148),
www.dk.ru, www.apress.ru