Активность россиян в «Черную пятницу» даже приблизительно не напоминает ажиотаж в магазинах США. В этот день полки магазинов-участников распродажи оказываются пустыми.
Российские ритейлеры быстро переняли западную традицию «дня распродаж», однако активность отечественного покупателя пока не сродни той, что проявляют за рубежом.
«В отечественной реальности все немного иначе. В России ажиотаж с ожиданием и очередями пока не прижился как явление, да и акции порой номинальны и призваны привлечь внимание, а не продать товары в наличии. В практике ретейлеров присутствует прием повышения цены накануне и снижения ее чуть позже уже с учетом предыдущего пересмотра. Реальная скидка получается меньше, чем должна бы быть, но покупателя это обычно не пугает. Яркое слово «распродажа» завораживает и лишает воли. Кроме того, больше всего скидок на неходовой товар. Пользующийся спросом ассортимент редко когда бывает с дисконтом выше 10-20%», - отмечает аналитик «Альпари» Анна Бодрова.
В США тоже наблюдается снижение спроса на товары, предлагаемые с большими скидками. Так, по данным Национальной федерации розничной торговли США, число покупателей в выходные, связанные с Днем благодарения, упало за последние три года, достигнув 102 млн в 2015 г. по сравнению со 147 млн в 2012 г.
Несмотря на такое падение, очереди в магазины в день глобальной распродажи в США весьма внушительные. DK.RU собрал фото с американской «Черной пятницы-2016».
Фото:businessinsider.com
Фото:businessinsider.com
Фото:businessinsider.com
Чтобы успеть приобрести самые лучшие товары, люди занимали очередь с ночи
Фото: http://www.nytimes.com
Фото: http://www.nytimes.com
Фото: http://www.nytimes.com
Фото: http://www.nytimes.com