Меню

Что быстро увеличит конверсию по сделкам на 20% и даст 720 часов свободы?

Иллюстрация: предоставлено компанией

Повышение эффективности отделов продаж настоящая «боль» директоров. CRM – оптимальное решение, но факты показывают, что успешно пользуются этим инструментом управления продажами не более 4 % компаний.

В Екатеринбурге 13 декабря стартует глобальный практикум «ВНЕДРЕНИЕ CRM В ПРОДАЖИ» http://itcrm.su компании ICK GROUP. Это маршрут двух месяцев, от установки до видимых результатов: рост конверсии на 20%, увеличение частоты покупок - это только часть результатов, которые гарантирует компания ICK GROUP.

Практикум «ВНЕДРЕНИЕ CRM В ПРОДАЖИ» состоит из двух блоков: первый – обучение топ-менеджеров навыкам работы с CRM. Второй блок – внедрение в отдел продаж.

13 декабря в конгресс-холле Angelo пройдет 8-ми часовой тренинг. Участники будут работать на персональных ноутбуках и вживую осваивать возможности и сервисы CRM. Построят модель автоворонки продаж для своего бизнеса, увидят «узкие горлышки» и поймут, где и каким образом происходит потеря денег. CRM показывает картину продаж на 98%, а автоматический контроль коммуникаций «менеджер-клиент» даст сигнал, где происходят сбои. На практикуме подробно будут обсуждаться эффекты, плюсы и минусы CRM, и откуда возьмутся 720 часов свободного времени.

После освоения инструментария, в декабре и январе, топ-менеджеры совместно с экспертами ICK Group, приступят к интеграции CRM в продажи. Эта часть процесса критически важна. От нее зависит, заработает система или нет. Компания ICK Group на это смотрит с энтузиазмом, так как уверены, что смогут грамотно и эффективно внедрить продукт в сознание менеджеров. Свой метод они называют «нейропрограмминг», и благодаря ему внедрение происходит без сопротивления.

«Большинство топ-менеджеров не понимают выгоды CRM. Эта система даёт 90 процентов информации о состоянии дел в бизнесе. Не финансовые отчеты, что в итоге получили, а информацию о процессе – как мы это получили. Главный тормоз не столько сами IT платформы, сколько их интеграция в существующие бизнес-процессы и культуру компании. Покупка и установка CRM не означает, что вы владеете этим инструментом. Необходимо учиться. И без квалифицированных инструкторов вряд ли будет результат. Негативный опыт управленцев связан именно с таким форматом пользования CRМ: купили, установили, но не научились применять», – говорит управляющий партнер ICK Group А. Коломыц.

Компания ICK Group. Практикум «ВНЕДРЕНИЕ CRM В ПРОДАЖИ». http://itcrm.su