Меню

«City Call-Center»: первый коммерческий call-центр в Екатеринбурге

Крупнейший оператор связи Урала ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) запустил в эксплуатацию современную систему обработки телефонных вызовов «City Call-Center». Технологические мощности и уровень сервиса «

Крупнейший оператор связи Урала ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) запустил в эксплуатацию современную систему обработки телефонных вызовов «City Call-Center». Технологические мощности и уровень сервиса «City Call-Center» позволяют УСИ предложить компаниям Екатеринбурга уникальные технические и управленческие решения для эффективной коммуникации с клиентами.

Павел Зайцев, директор сервисного центра УСИ: «Ежегодно сегмент call-центров в России растет примерно на 50%. Тенденция закономерна: бизнесу эффективнее сосредоточиться на собственной специализации, а элементарные процессы отдать в аутсорсинг, при этом увеличив уровень сервиса и сэкономив на издержках». «City Call-Center» УСИ — единственный в регионе оказывает комплексные услуги и обладает практически неограниченными техническими возможностями по приему, обработке, пере­­адресации и учету телефонных вызовов. Call-центр профессионально обеспечивает одно из основных конкурентных преимуществ компании — доступность для клиента.

Продуктовый ряд «City Call-Center» включает услуги, ориентированные на различные потребности заказчиков. Для поддержки рекламных кампаний разработаны «Телеинформатор» — автоматическое обслуживание клиентов заказчика, семейство услуг «Горячая линия», реализуемые на собственной базе центра. Для решения маркетинговых задач предназначена услуга «Телеголосование». Для создания собственных call-центров по поддержке клиентов и справочных служб компаний предлагается услуга «Телерешения» — организация call-центра на территории заказчика.

Александр Докучаев, начальник Объединенного справочно-информационного центра Сервисного центра ЕФЭ ОАО «Уралсвязьинформ»: «Операторы-консультанты центра обладают специальной квалификацией для обслуживания бизнес-сферы. С начала 2005 г. мы успешно запустили несколько аутсорсинговых проектов, среди наших клиентов «ЕЭСК», «Медицинское объединение Новая больница», «Коммерческий банк «ГРАН». Сейчас спрос на аутсорсинг call-центра заметно вырос. Мы готовы предоставить индивидуальный подход в решении задач для бизнеса разного уровня, подбирая услуги и технические решения соответственно потребностям клиентов — от простых к самым сложным».

ОАО «Уралсвязьинформ»,

Екатеринбургский филиал электросвязи:

тел. (343) 376-19-10,

e-mail: cartaly@ekt.usi.ru

Лицензия № 23222 Минсвязи РФ.