Меню

Cybertime зовет бизнесменов

Компания Cybertime завершает разработку уникального проекта — создание виртуальной копии Екатеринбурга. С помощью средств компьютерного моделирования создана трехмерная модель города, доступная люб

Реальный мир постепенно проигрывает схватку с виртуальностью за внимание людей. Население компьютерных вселенных растет быстрее, чем число жителей в Бомбее или Мехико, а обороты некоторых онлайновых игр уже сопоставимы с доходами небольших государств. Не минуют эти тенденции и российских пользователей Всемирной паутины. Компания Cybertime предлагает компаниям уникальную возможность обратиться к своим клиентам и партнерам в виртуальном пространстве, не дожидаясь, пока их перехватят конкуренты.

Компания Cybertime завершает разработку уникального проекта — создание виртуальной копии Екатеринбурга. С помощью средств компьютерного моделирования создана трехмерная модель города, доступная любому пользователю Интернета. Пользователь может пройтись по виртуальному сити, зайти в магазин, прокатиться на трамвае или поговорить с другими «горожанами». Руководитель проекта Влади­слав Ницак и соучредитель Никита Кормин считают, что сотрудничество с Cybertime дает совершенно новые способы продвижения.

«Виртуальный Екатеринбург» — увлекательная игра, площадка для общения, новая жизнь за пределами привычного мира. А чем проект может быть полезен бизнесу?
 
Владислав Ницак: Это широчайший охват аудитории и низкая стоимость размещения в Сети. Реклама в Интернете более яркая, да и сами рекламные поверхности могут представлять собой все что угодно. Можно разместить растяжку в виртуальном городе, и она сразу бросится в глаза всем пользователям, а можно сделать брандмауэр хоть на мэрию, и это станет информационным поводом для всех СМИ. Можно запускать огромные дирижабли с рекламными слоганами — все то, что вы хотели бы сделать в реальности, но не можете из-за бюджета или административных ограничений. В онлайн-мире сейчас почти нет рекламы, компании только начинают искать своих клиентов в компьютерных мирах, поэтому любое, даже самое простое рекламное сообщение будет сразу замечено. Мы создаем для наших клиентов виртуальные офисы, магазины, банки, автосалоны. Набирает популярность такой вид рекламы, как product placement, например, «купите в виртуальности банку нашего напитка и получите возможность летать над городом», и многое-многое другое. У нас доступно все, и многие екатеринбургские компании уже оценили эти возможности. Среди наших клиентов банки «Северная казна» и УБРиР, компании «Автоленд», СТКС и др.

Это все замечательно, но ведь не всем рекламодателям нужна молодежная аудитория, которую вы привлечете в первую очередь.
 
В.Н.: Это заблуждение, что в виртуальных мирах живут только подростки. Аудитория интернет-миров платежеспособна, артефакты из онлайновых игр продаются за десятки тысяч долларов, а в Корее и Японии компьютерный игрок — это уже профессия. Люди зарабатывают в виртуальности реальные деньги. Я думаю, российские пользователи ничем не отличаются и в «Виртуальном Екатеринбурге» будут люди от 18 до 50 лет.
 
Проект глобальный. Не будет ли ему тесно в Екатеринбурге?
 
Никита Кормин: Екатеринбург для нас только первый этап. Мы уже начали работы над «Виртуальной Москвой» — сделаны модели более 500 зданий в центре города. Создание проектов такого масштаба всегда связано с огромными финансовыми и временными затратами. Сейчас компания активно ищет инвесторов для выхода на международный рынок — в планах виртуальные копии Лондона, Берлина, Токио, Сеула и Пекина.

Вы готовы к сотрудничеству с частными инвесторами?
 
Н.К.: Да, конечно, мы готовы к диалогу с инвесторами, инвестиции в онлайн-проекты во всем мире, а в последнее время и в России приносят огромные прибыли, несравнимые с отдачей от традиционных инвестиций. Капитализация компаний составляет сотни миллионов, а порой и миллиарды долларов, а их аудитория исчисляется десятками миллионов пользователей. Наша цель — как можно скорее выйти на глобальный рынок. Выигрывает тот, кто первым выходит на него.
 
«Кибертайм систем»:
тел. 345-85-35,
сот. тел. 8-922611-98-27,
www.online-city.ru

О проекте

Виталий Диденко, региональный директор боулинг-центра «Планета Боулинг» («Созвездие развлечений»):

— С помощью проекта «Кибертаун» мы хотим привлечь внимание и расширить круг посетителей развлекательного центра. Новые маркетинговые технологии позволяют увеличить лояльность посто­янных гостей. Один из наших козырей — проведение виртуальных чемпионатов по игре в боулинг. Причем победители получат подарки и скидки на дальнейшие реальные посещения.

Наталья Жердева, бренд-менеджер Уралприватбанка:

— Уралприватбанк готовит релиз системы интернет-банкинга «Частный клиент», так что аудитория проекта «Кибертаун» потенциально пересекается с нашей. Для банков авторы «Кибертауна» могут стать проводниками в сегмент молодых потребителей, которые, к примеру, демонстрируют неплохой спрос на банковские карты. Интересно, что разработчики предлагают не банальное размещение баннеров, а интеграцию бренда в игровой контекст, что поможет наладить эмоциональную связь с потребителем.

Мария Губанова, менеджер по маркетингу и рекламе регионального отделения НЭТА в г. Екатеринбурге:

— Этот проект — возможность обратиться напрямую к активным пользователям Интернета, вовлечь их в диалог с компанией в повседневном жизни. «Кибертаун» — это необычное сочетание нескольких рекламных каналов: классической интернет-рекламы, продакт-плейсмента и BTL.