Теперь площадкой для продажи товаров и услуг онлайн может стать любая группа в социальных сетях. Задачу оплаты решает новый сервис ДелоБанка.
Социальные сети давно стали не только площадкой для общения, но и настоящим маркетплейсом: здесь можно купить и продать вещи, товары, услуги.
Этот сегмент онлайн-продаж переживает бурное развитие, поскольку микробизнесу и самозанятым очень удобно организовывать продажи через аккаунты в соцсетях. Более того, сами соцсети предоставляют все больше возможностей для ведения бизнеса и расчетов, — объясняет популярность бизнес-аккаунтов директор по развитию продуктов ДелоБанка Алексей Трегубов.
Следуя трендам, банки создают различные проекты и программы, которые помогают сделать бизнес удобнее и быстрее. Например, ДелоБанк в апреле запустил сервис онлайн-оплаты, который не требует создания интернет-магазина — маркетплейсом может стать любая площадка в социальных сетях.
Чтобы начать работу, необходимо только предоставить банку информацию о торговой точке через личный кабинет. Предпринимателю сразу же будет доступен лимит в 30000 рублей на прием платежей, и он сможет выставлять счета напрямую из личного кабинета ДелоБанка, отправив ссылку покупателю любым удобным способом — по email, в соцсети или в мессенджеры. В свою очередь, покупатель может оплатить товар или услугу в несколько кликов, введя в соответствующую форму реквизиты своей банковской карты. После оперативной обработки запроса специалистами банка лимит будет снят, а прием платежей — доступен без ограничений.
Наш новый сервис позволит предпринимателю буквально за пять минут в интернет-банке организовать оплату своих товаров или услуг с банковских карт без дополнительных затрат, хостингов и интернет-магазинов. Комиссия банка минимальная — всего 2,5% при любых оборотах, даже от 1 рубля, — рассказывает Трегубов.
Справка