Зачастую руководители компаний, испытывая сложности с вопросами этикетного поведения, не имеют возможности уточнить многие моменты из-за занятости или стеснения. А между тем, чтобы быть достойным д
Зачастую руководители компаний, испытывая сложности с вопросами этикетного поведения, не имеют возможности уточнить многие моменты из-за занятости или стеснения. А между тем, чтобы быть достойным деловым партнером, необходимо усвоить цивилизованный бизнес-этикет, придерживаться общепринятых правил игры.
как вручать и принимать визитную карточку;
какие подарки приняты в бизнес-среде;
как составить деловой гардероб;
как организовать фуршет в офисе;
как организовать торжественный прием в ресторане/кафе;
какие виды отдыха допускают неформальное общение (боулинг, бильярд, гольф, охота, рыбалка);
как встретить VIP-партнеров и т. д.;
как проявить фирменный стиль в интерьере;
как влияет статус офиса на имидж предприятия и т. д.
Поиск ответов на эти и многие другие вопросы имиджа и этикета отнимает много времени и сил. А ошибки могут стоить дорого, ведь соблюдение принятых правил игры является обязательным для любой уважающей себя компании, особенно если она имеет дело с солидными партнерами и клиентами, ожидающими соответствующего отношения.
Как отмечают специалисты, бизнес-среда постоянно усложняется, обрастает специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами. Конкретные практические советы бизнес-консультанта Ларисы Рожковой, опубликованные в рамках проекта в журнале «Деловой квартал», помогут повысить эффективность общения, лояльность внешних и внутренних клиентов, влиятельных людей и компаний. Проект будет интересен тем, кто стремится узнать, как правильно сформировать свой имидж, всегда соответствуя обществу и ситуации, как управлять внутрикорпоративным деловым этикетом.
В контексте актуальных практических советов бизнес-консультанта будет размещена информация ведущих компаний города, предлагающих соответствующие заявленной теме товары или услуги. К примеру, ответ бизнес-консультанта на вопрос о том, как правильно организовать для бизнес-партнеров торжественный ужин, может сопровождать рассказ представителей ресторанов или кафе о своем заведении, в котором они могут выгодно подчеркнуть его преимущества. А в контексте советов по поводу составления делового гардероба стилисты модных магазинов могут дать информацию о своих коллекциях. Ответ на вопрос, как вручать и принимать визитную карточку, может иллюстрировать информация с конкретным предложением от рекламно-полиграфической компании.
Таким образом, читатели «Делового квартала» — владельцы и топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и специалисты динамично развивающихся компаний Екатеринбурга — получат готовые прикладные решения, касающиеся вопросов этикета и имиджа. А ведущие компании Екатеринбурга смогут использовать этот проект для эффективного продвижения торговой марки, товаров или услуг. К участию в тематическом проекте «Деловой имидж и этикет: советы бизнес-консультанта» приглашаются гостиницы, рестораны, бутики, турфирмы, банки, девелоперы, фирмы по организации праздников, по изготовлению и продаже сувениров, VIP-подарков, салоны красоты, фитнес-центры, автосалоны, рекламно-производственные предприятия, веб-разработчики, тренинговые компании и т. д., т. е. предприятия, чьи товары и услуги ориентированы на деловую аудиторию.
Заявки от рекламодателей на участие в проекте принимаются до 19 ноября. Количество мест ограничено. Проект «Деловой имидж и этикет: советы бизнес-консультанта» будет опубликован в «Деловом квартале» № 45 от 3 декабря.
Журнал для бизнеса и карьеры
«Деловой квартал»:
тел. рекламной службы (343) 212-74-04,
руководитель проекта Оксана Культикова,
тел. 8-912-26-32-639,
e-mail: dkrek@ek.apress.ru,
www.dk.ru,
www.apress.ru