Медиа По результатам городского конкурса «Пресса-2007. Итоги года» журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» стал победителем сразу в трех номинациях: «Самое востребованное издание», «Золот
Медиа
По результатам городского конкурса «Пресса-2007. Итоги года» журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» стал победителем сразу в трех номинациях: «Самое востребованное издание», «Золотой Фонд прессы» и «Лучшая работа молодого журналиста» (первое место присуждено Марине Промышленниковой за материал «Звездные войны: отдел продаж наносит удар»). Кроме того, СК «Югория» наградила «ДК» страховым сертификатом на сумму 400 тыс. руб.
Десятый юбилейный конкурс «Пресса года — 2007. Итоги года» был организован Библиотекой главы Екатеринбурга и проходил при поддержке Свердловского творческого Союза журналистов, Уральского окружного комитета «МедиаСоюз» и Управления культуры администрации города. На конкурс было представлено 89 работ из 32 изданий Екатеринбурга.
Победа в номинациях «Золотой Фонд прессы» и «Лучшая работа молодого журналиста» была присуждена «Деловому кварталу» членами жюри, а победителя в номинации «Самое востребованное издание» определили жители Екатеринбурга голосованием. В рамках проекта был проведен опрос посетителей, а также участников общественных мероприятий, проходивших в филиалах Библиотеки города, в результате которого «Деловой квартал» был назван самым востребованным изданием года.
Антон Казарин, главный редактор сети журналов «Деловой квартал»: «2007 г. стал урожайным для издания на вручение самых разных премий. Среди наиболее значимых — присуждение премии фонда имени Пола Хлебникова в Вашингтоне за «Превосходство в журналистике», три премии в городском конкурсе «Пресса года — 2007». Такая оценка издания нас радует, но в то же время обязывает повышать планку качества и дальше».
По словам Антона Казарина, единственный объективный показатель востребованности журнала — растущий тираж, когда читатель голосует своим рублем за ту информацию, которую он получает из издания. В этом году количество подписчиков продолжит расти, и по планам «ДК» тираж увеличится c 1 марта до 8 тыс. экз., с 1 сентября — до 10 тыс. экз. А участие в номинациях на новые премии станет приятным дополнением к этому неофициальному «голосованию» читателей.
«Деловой квартал»:
тел. (343) 379-40-49 (многоканальный),
212-76-06 (редакция),
212-74-07 (рекламная служба),
212-08-41 (отдел распространения),
www.dk.ru, www.apress.ru