Меню

«Деловой квартал» открывает двери нового «Реального офиса»

Медиа 7 апреля 2008 г. на страницах журнала «Деловой квартал» под отдельной обложкой будет опубликован тематический проект «Реальный офис». Рекламодатели — участники проекта — совместными усилиями

Медиа

7 апреля 2008 г. на страницах журнала «Деловой квартал» под отдельной обложкой будет опубликован тематический проект «Реальный офис». Рекламодатели — участники проекта — совместными усилиями организуют пространство «Реального офиса», оборудуют рабочие места для сотрудников компании, разместившейся в бизнес-центре «Сенат».
Чтобы оснастить офис всем необходимым, в «Реальный офис» приглашаются:

поставщики отделочных материалов, перегородок, мебели, оргтехники, компьютеров, осветительного оборудования, кондиционеров, канцелярских товаров и т. д.;
предприятия, предоставляющие услуги связи (телефония, IP-телефония, корпоративная сотовая связь, провайдинг, мобильный Интернет и т. д.);

клининговые компании;
охранные предприятия.

Специалисты дизайнерской компании разработают единую стилевую концепцию «Реального офиса», объединят все элементы, предлагаемые разными участниками, общей идеей. В проекте будут использованы схемы, рисунки, иллюстрирующие начинку офиса.

Предыдущий проект «Реальный офис» вышел в № 33 от 10 сентября 2007 г. и вызвал большой интерес среди рекламодателей и читательской аудитории. Ирина Ковтун, руководитель отдела рекламы и PR УК RED: «В прошлом году мы представляли бизнес-центр «Палладиум», и проект показал довольно хорошие результаты. Этой весной мы открываем бизнес-центр «Сенат», именно о нем и хотим подробно рассказать нашим потенциальным клиентам при помощи «Реального офиса». Имиджевая реклама формирует образ объекта, однако не дает возможности наглядно и в доступной форме продемонстрировать все его достоинства. А такой проект, как «Реальный офис», позволяет заинтересованному читателю получить всю информацию о конкретном здании. Наши клиенты часто обращаются к нам за помощью в выборе подрядчика для разработки дизайн-проекта, меблировки, декорирования помещения и т. п. А проект как раз дает ответы на подобные вопросы, т. е. несет действительно актуальную, востребованную информацию. Мы выбираем «Реальный офис», поскольку предпочтем интересные познавательные проекты стандартному размещению имиджевой рекламы в СМИ».

Заявки на участие в «Реальном офисе» принимаются до 29 февраля 2008 г. Количество мест ограничено.

Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал»:

тел. (343) 379-40-49 (вн. 515),
руководитель проекта Оксана Культикова,
тел. 8-912-26-32-639,
IСQ 277-068-138,
e-mail: kultikova@ек.apress.ru