Меню

«Деловой квартал» рассказал о правилах построения рекламных сообщений в прессе

Журнал «Деловой квартал» провел серию бизнес-завтраков для представителей рынка недвижимости, а также образования и услуг в сфере В2В. Подобные встречи с рекламодателями — долгосрочный проект «Дело

Журнал «Деловой квартал» провел серию бизнес-завтраков для представителей рынка недвижимости, а также образования и услуг в сфере В2В. Подобные встречи с рекламодателями — долгосрочный проект «Делового квартала», бизнес-завтраки проходят регулярно, не менее десяти раз в год.
Бизнес-тренер, постоянный модератор Игорь Бакалинский, дает участникам таких мероприятий системные знания о том, как работает реклама на конкретных рынках. На этот раз г-н Бакалинский акцентировал внимание аудитории на правилах построения рекламных сообщений в прессе. По его словам, в деловых журналах особенно эффективна реклама товаров и услуг, которые делают читателя более успешным, тогда как в глянцевых изданиях наибольший отклик вызывает реклама товаров, несущих комфорт и удовольствия. Директор журнала Елена Сюркова рассказала о том, какие факторы являются определяющими при составлении рекламных сообщений (и текстовых, и модульных) на рынке В2В. По словам Елены Сюрковой, реклама в деловой прессе должна иметь не только рациональную, но и эмоциональную составляющую, а преимущества от приобретения товара или услуги должны восприниматься как решающие.

Линара Василова, руководитель направления «Тематические приложения журнала «Деловой квартал», рассказала об изменениях в издании «ДК. Моя карьера» и презентовала возможности «Бизнес-справочника».

Большинство участников бизнес-завтраков отметили актуальность рассмотренных тем.

Лионелла Мельникова, директор по развитию клиники современной косметологии «Эсти Лайн»: «Благодаря полученной информации мы сможем по-новому посмотреть на нашу рекламу — оценить ее по тем критериям, которые были предложены экспертами». Ольга Булатова, ведущий специалист по рекламе и PR IBC: «Практическое занятие легло на мою рабочую ситуацию, именно сейчас я ломаю голову над формой рекламного сообщения для продвижения тренинга. Поэтому сообщения экспертов были для меня особенно своевременны». Екатерина Янковская, специалист по маркетингу корпорации «Бизнес-Мастер»: «Бизнес-завтрак дал не только практические инструменты, но и стимул их использовать. Существует множество типичных ошибок при размещении рекламы в СМИ, специалисты разъяснили нам, как их избежать».

В первом полугодии 2008 г. пройдут бизнес-завтраки для представителей рынка финансов, IT, автодилеров. Приглашения на мероприятия вы можете получить у ваших специалистов по рекламным проектам «Делового квартала».
«Деловой квартал»: 
 (343) 212–74–04, 379–40–49
www.dk.ru