ткрытие состоялось 9 ноября в допофисе банка «Драгоценности Урала» в г. Каменске-Уральском. Первым деловым мероприятием стал круглый стол «Банки и малый бизнес». В нем приняли участие председатель
ткрытие состоялось 9 ноября в допофисе банка «Драгоценности Урала» в г. Каменске-Уральском. Первым деловым мероприятием стал круглый стол «Банки и малый бизнес». В нем приняли участие председатель совета директоров Владимир Шульгин, управляющий Илья Марков, начальник управления клиентского кредитования Максим Антропов, заместитель начальника управления развития бизнеса Татьяна Трушникова, управляющая дополнительным офисом «Драгоценностей Урала» в Каменске-Уральском Надежда Попова, а также клиенты банка. На круглый стол были приглашены член правительства Свердловской области, руководитель округа Олег Гусев, заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин и представитель местной региональной общественной организации «Предприниматель» Борис Кругер.
Руководители банка рассказали об основных тенденциях развития программ кредитования в «Драгоценностях Урала», его новых продуктах и услугах, в том числе о дистанционном обслуживании, интернет-банкинге, зарплатных проектах, объяснили особенности стратегии развития банка. Участники встречи обозначили проблемы города, актуальные вопросы взаимодействия банка и бизнеса, в частности необходимость развития банковских программ кредитования и ипотеки. Были даны не только исчерпывающие ответы, но и найдены возможные точки соприкосновения обеих сторон. Предприниматели высоко оценили возможность задать интересующие их вопросы банкирам и другим участникам круглого стола.
Несмотря на значимость обсуждаемых проблем и высокий статус гостей, встреча за круглым столом прошла в дружественной атмосфере. Участница круглого стола, директор сети магазинов «Диванчик» Ирина Редина призналась: «Банк «Драгоценности Урала» позиционирует себя как «Ваш семейный банк». Это действительно так. Теплая обстановка, дружеское отношение и внимание к клиенту — отличительные черты этого банка».
По окончании круглого стола предприниматели продолжали обсуждать с руководителями банка частные вопросы сотрудничества. Многие из них признались, что впервые имели возможность свободно пообщаться с руководством о волнующих их проблемах. «Сегодня мы могли высказать свои мнения непосредственно руководителям банка и коллегам. Все открыто — не надо записываться на прием к начальнику», — отметил директор мебельного дома «Баварский бук» Алексей Третьяков — клиент Каменск-Уральского допофиса.
Выбор места для открытия нового «Делового сезона» был обусловлен тем, что дополнительному офису в Каменске-Уральском исполнился год. Надежда Попова рассказала о результатах работы банка в городе. Неожиданным и приятным сюрпризом допофиса стало награждение клиентов дипломами в честь 15-летия банка за победу в различных номинациях: «Лидер комплексного обслуживания», «Лучшее предприятие торговли», «Первый зарплатный проект», «Социальная ответственность в бизнесе» и др. Диплом «Самого преданного клиента» получила индивидуальный предприниматель Татьяна Гусева, она начала работать с банком с момента его появления в Каменске-Уральском. О перспективах развития сотрудничества города и банка «Драгоценности Урала» в заключительном слове сказал руководитель округа Олег Гусев.
Программа «Деловой сезон с банком «Драгоценности Урала» действует второй год. В течение всего прошлого сезона банк провел цикл мероприятий для клиентов на деловой и клубной основе. Цель программы банка — быть ближе к клиенту, лучше понимать особенности и потребности бизнеса в каждом регионе. А для клиентов и партнеров это возможность узнать больше о банке и его новых услугах, решить напрямую сложные вопросы.
Евгений Болотин принимал участие практически во всех мероприятиях прошлого «Делового сезона» и считает, что такая форма общения с клиентами и партнерами должна и дальше развиваться в нашем регионе: «Бизнес требует прямого и постоянного взаимодействия, а реклама в СМИ подходит только для установления первоначального контакта. Выбор партнера часто идет на иррациональном уровне: понравился руководитель — буду работать с этой компанией».
Общение руководства банка с клиентами за круглым столом в Каменске-Уральском было полезным для обеих сторон. Илья Марков признался, что встреча задала направление дальнейшей работы банка в конкретном городе. «Благодаря таким встречам мы узнаем своего клиента. А значит, можем делать аналитические прогнозы — что ему будет необходимо в будущем. Это дает возможность двигаться вперед — банк создает новые услуги и программы, а клиенты, благодаря им, развивают свой бизнес. В планах этого сезона познакомиться с клиентами иногородних филиалов и дополнительных офисов нашей сети».
Продолжением программы «Деловой сезон 2005-2006» станут торжественные мероприятия для клиентов в честь 15-летия банка в декабре.
Лицензия ЦБ РФ № 1214 от 10 июля 2001 г.