На протяжении почти четверти века «Деловой квартал» остается верен своей миссии — поддерживать отечественный бизнес и отстаивать интересы предпринимательского сообщества.
«Деловой квартал» начал свою работу в Екатеринбурге ровно 24 года назад, 20 декабря 1994 г., и в настоящее время имеет федеральную редакцию и представительства в крупнейших городах-миллионниках страны.
Все эти годы мы остаемся независимым СМИ с четкой редакционной политикой. Мы не гонимся за «желтыми» сенсациями и не транслируем «информационный мусор», который часто отвлекает от работы. Наши журналисты тщательно отбирают новости, ищут по-настоящему интересных героев для публикаций и обязательно прислушиваются к отзывам и критике читателей. И главное, нам действительно доверяют! Все это позволяет нам, с одной стороны, сохранять безупречную репутацию, а с другой — постоянно наращивать эффективность наших коммерческих инструментов, — говорит директор издания Сергей Дружинин.
«Деловой квартал» сегодня — это современное кроссплатформенное медиа, объединяющее не только традиционные каналы распространения информации (интернет-портал DK.RU, журнал, бизнес-мероприятия), но и email-рассылку, и широкий пул социальных сетей и мессенджеров. Таким образом, издание привлекает новую аудиторию и становится еще доступнее и удобнее для нынешних читателей. Только в материнском регионе, Екатеринбурге и Свердловской области, ежемесячная аудитория DK.RU превышает 1,2 млн уникальных пользователей.
«Деловой квартал» является организатором одной из самых престижных бизнес-премий страны — «Человек года». Этот проект в следующем году отметит юбилей — 10 лет.
Что касается рекламной политики, то она претерпела серьезные изменения: от классических рекламных форм (баннеры на портале, модульная реклама в журнале) мы перешли к прогрессивным — нативной рекламе. От неагрессивной и ненавязчивой интеграции в редакционный контент до реализации комплексных партнерских проектов, включающих интеграцию в офлайн-мероприятия, создание видео-контента, продвижение в социальных сетях и т.д. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и высокую эффективность рекламных кампаний, — подчеркивает Сергей Дружинин.
За последний год «Деловой квартал» дважды отмечен премией «Медиатор» (учредитель — Mail.ru): как самое читаемое региональное интернет-медиа (регион — Екатеринбург) и самое читаемое медиа России. Впервые в истории премии лауреатом среди федеральных СМИ стало издание с головным офисом в Екатеринбурге.