Виталий Хиль, начальник отдела по работе с ключевыми клиентами МТС: — Такие деловые завтраки будут проводиться на регулярной основе. На первый мы пригласили руководителей и представителей организа
Виталий Хиль, начальник отдела по работе с ключевыми клиентами МТС:
— Такие деловые завтраки будут проводиться на регулярной основе. На первый мы пригласили руководителей и представителей организаций, которые имеют большое количество абонентов — физических лиц. Эти люди обслуживаются в МТС уже много лет, они — одни из первых и самых давних абонентов нашей компании. Это самые «продвинутые» пользователи, которые знают о компании МТС и ее тарифах и услугах очень много. Зачастую к ним, как к экспертам, обращаются с самыми разными вопросами: к какому оператору сотовой связи подключиться, какой тариф они посоветуют и т.д. Поэтому традиционно к таким абонентам у нас в компании отношение особое.
Со стороны МТС на встрече присутствовали директор по маркетингу дочерней компании МТС в Свердловской области Марк Соскин, начальник отдела по работе с ключевыми клиентами Виталий Хиль, персональные менеджеры МТС и представители службы по связям с общественностью. Абонентов МТС на встрече представляли Олег Махнев и Татьяна Моисеева («GSM ГЛОБАЛ СИСТЕМ МОБИЛ-КЛУБ»), Владимир Вандышев (ООО «Неон и К»), Екатерина Анчугова и Евгений Кустов (ООО «Альянс»), Екатерина Данилова (ООО «ПФК Телси»), Ксения Солдатова (ООО «Гамма-Лекс»), Алексей Соломко (ООО «Сигма Урал»), Александр Лекер (видеопроизводственная студия «Мастер»), Наталья Помаз и Геннадий Курвиц (ООО «Связьком»), Сергей Гаврилов (ООО «УРАЛСИБ-ИНДАСТРИ»), Дмитрий Горнев (ЕМУП «БТИ»).
Завтрак открыл директор по маркетингу Марк Соскин:
— Для начала хотел бы отчитаться перед вами, уважаемые абоненты, о проделанной работе и рассказать о планах компании. В мае этого года к сети МТС в Свердловской области был подключен миллионный абонент, компания подтвердила свой статус крупнейшего оператора сотовой связи по числу абонентов. До конца 2005 г. мы планируем установить более 120 новых базовых станций в Екатеринбурге и Свердловской области, на данный момент их работает более 400. Все крупные города области и автомобильные трассы уже обеспечены нашей связью, теперь техническая служба компании увеличивает емкость сети, чтобы большое количество абонентов могли разговаривать одновременно.
Оперативное информирование ключевых клиентов о новинках — вот еще одна цель таких встреч в неформальной обстановке. Корпоративные абоненты одними из первых узнали о том, что с 12 сентября вступил в силу единый на всей сети МТС принцип тарификации телефонных услуг во внутрисетевом роуминге. Теперь для абонентов МТС Свердловской области, находящихся на территории внутрисетевого роуминга МТС, все звонки, исходящие на МТС, а также исходящие на стационарные и мобильные телефоны операторов Свердловской области, тарифицируются следующим образом: 0,09 у. е. + домашний тариф. Обширная география роуминга, как внутрисетевого, так и зарубежного, — одно из основных конкурентных преимуществ МТС.
Еще одна новость: абонентам тарифных планов групп «Оптима», «Бизнес», VIP, «Корпорация» предоставляется услуга «Льготные звонки в Москву», благодаря которой абоненты будут совершать вызовы на стационарные и мобильные телефоны операторов г. Москвы и Московской области по цене 0,09 у. е. + местный тариф абонента.
Менеджеры компании рассказали об организации безроумингового пространства на территории Уральского региона. Марк Соскин:
— Если вы активно пользуетесь телефоном при поездках по Уралу, для вас будет актуальной новая услуга МТС «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге». Подключив услугу, при поездках по территории Пермской области и Коми-Пермяцкого АО, Челябинской, Курганской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО ваши звонки будут оплачиваться по условиям домашнего тарифа, то есть так, как будто вы никуда не уезжали. Это особенно удобно для тех, чей бизнес расположен в соседних областях и кому приходится часто бывать в служебных поездках.
Далее последовал рассказ о новых тарифных предложениях. В частности, с 1 сентября 2005 г. на тарифных планах «Корпорация» введена услуга OPEN, при подключении к которой все входящие вызовы становятся абсолютно бесплатными.
Абоненты со своей стороны высказывали пожелания в адрес МТС.
Владимир Вандышев, «Неон и К»:
— Я хотел бы, чтобы в МТС разработали систему скидок в зависимости от размера начислений и количества номеров, зарегистрированных на одно юридическое лицо.
Татьяна Моисеева, «GSM ГЛОБАЛ СИСТЕМ МОБИЛ-КЛУБ»:
— Порадовала демократичность деловой встречи, дружелюбие, которое мы ощутили от руководства отдела по работе с ключевыми клиентами и МТС в целом. Видно, что компания готова воспринимать пожелания своих абонентов, так как ни одно из наших предложений не встретило категоричного ответа «НЕТ». Такие встречи очень продуктивны, на них происходит обмен мнениями и обсуждение текущей ситуации. На мой взгляд, в нынешней обостренной конкурентной борьбе между операторами сотовой связи победит тот, кто проявит большую заботу об абонентах, будет максимальным образом учитывать их потребности и выполнять пожелания.
Прозвучали пожелания установки дополнительного оборудования в отдельных районах и населенных пунктах, перечень которых менеджеры компании составили и передали в техническую службу МТС. В самое ближайшее время пожелания корпоративных абонентов начнут воплощаться в жизнь.
Отдел по работе с ключевыми клиентами МТС:
тел. (343) 372-98-00.
Лицензия Минсвязи РФ № 4817.