Меню

Десять лишних часов в неделю. Кто или что может сделать часть работы за вас. ЛАЙФХАК

Иллюстрация: pixabay.com

Для того, чтобы составлять расписание на день или искать информацию о клиенте в соцсетях, уже давно разработаны удобные программы. Возложить на них часть груза ответственности — разумное решение.

У любого человека каждый день множество дел, успевать все очень сложно. Порой хочется нанять помощника, который будет помогать с простейшими заданиями, но что делать, если такой возможности нет? Использовать современные технологии. Вероника Сонсев, консультант в области розничной торговли, рассказала на Medium.com, какие пять инструментов помогут сэкономить до 10 часов в неделю.

1. Автоматизированный ассистент

Составление расписание на день и на неделю может казаться простой задачей, которая отнимет всего несколько минут. На самом деле на составление продуманного списка нужно достаточно много времени. Это дело можно поручать x.ai. По сути, я имею ИИ-ассистента Эми, которая составляет расписание для большинства моих встреч.

Как это работает: я пересылаю на имя Amy@x.ai электронное письмо, в котором приглашаю человека на встречу, а она проверяет мое расписание, местоположение и добавляет событие в календарь.

Стоимость: $39 в месяц.

Сэкономленное время: примерно три часа в неделю.

2. Коворкинг

Передвижения по городу между встречами – безумная трата времени, особенно в мегаполисе. В Нью-Йорке на дорогу от офиса до места встречи я легко могут потратить 30 минут, а затем еще 30, чтобы добраться до следующей нужной точки. Чтобы сделать жизнь проще, я использую приложение Croissant, которое позволяет мне бронировать место в коворкинге в зависимости от моего текущего местоположения. В итоге я не привязана только к офису, могу работать и из другого места, что очень экономит время. Конечно, с ноутбуком можно сесть и в кофейне, но так обычно довольно шумно и не всегда есть удобные места.

Как это работает: при помощи приложения Croissant я в одну секунду могу найти доступные коворкинги недалеко от меня.

Стоимость: $99 в месяц.

Сэкономленное время: примерно три часа в неделю.

3. Фрилансеры

Найти контакты компаний, закончить описание исследования, обновить телефонную книгу… Все это требует больших временных затрат, при этом работа совсем не сложная. Для решения этого вопроса я использую платформы с фрилансерами. Upwork идеален для таких задач.

Как это работает: кратко опишите ваше задание на Upwork, укажите оплату, и вам вскоре найдут готовых работать фрилансеров.

Стоимость: разная, я трачу примерно $50 в месяц.

Сэкономленное время: примерно два часа в неделю.

4. Вовремя отвечайте на важные сообщения

Для того, чтобы постоянно следить за письмами и отвечать на них, нужно много времени и сил. Иногда самое обычное письмо помогает заключить выгодную сделку, и если вы на него не ответите, возможность будет упущена. Помочь может Boomerang.

Как это работает: Boomerang – плагин для Chrome, который работает с Gmail. После установки вы можете настроить сервис так, чтобы он заново отправлял вам на почту все письма без ответа через какой-то промежуток времени.

Стоимость: $15 в месяц.

Сэкономленное время: один час в неделю.

5. Автоматизируйте подготовку к встречам

Подготовка перед встречами может отнимать много времени: нужно узнать об опыте работы человека, прочитать актуальные новости, связанные с его работой, пролистать его страницы в социальных сетях, чтобы понять, над чем он уже работал и чем интересуется. Справиться со всем этим поможет Accompany.

Как это работает: Accompany нужно подключить к аккаунту в календаре Google. Программа сканирует ваше расписание и готовит досье к каждой встрече. В материале есть и обновления из LinkedIn, и новости. В итоге вы хорошо подготовлены к встрече, так как знаете необходимый минимум.

Стоимость: бесплатно (сейчас в бета-версии).

Сэкономленное время: час в неделю.

Теги: управление временем, лайфхаки, качество жизни