Меню

Екатеринбургские рекламщики взяли льва на Каннском фестивале

Екатеринбургское рекламное агентство «Восход» получило бронзовую награду фестиваля «Каннские львы» — международное жюри отметило проект «автокерлинг», где вместо камней использовались машины «Ока».

О победе екатеринбургского РА «Восход» на фестивале рекламы «Каннские львы» сообщил на своей странице в Facebook креативный директор компании Андрей Губайдуллин, сопроводив фото с мероприятия подписью: «Девятый!! Я счастлив!!». Известно, что уральское агентство получило статуэтку бронзового льва в номинации promo & activation за кампанию для страховой фирмы — креативщики «Восхода» придумали спортивное мероприятие, где участники играли в керлинг, а камнями им служили машины «Ока». Автокерлинг состоялся этой весной в Екатеринбурге.
 
Отметим, что в 2013 году РА «Восход» взяло сразу семь наград фестиваля «Каннские львы». Социальный проект «Заставь чиновников работать» был номинирован в категориях Outdoor Lions, Media Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions и получил пять золотых статуэток, одну серебряную и одну бронзовую. Таким образом «Восход» стал автором рекламы, получившей максимальное количество наград «Каннских львов» за всю историю России. 
 
Напомним, рекламная кампания появилась на дорогах Екатеринбурга летом 2012 г. В рамках проекта лица свердловского губернатора Евгения Куйвашева, сити-менеджера Александра Якоба и главы Екатеринбурга Евгения Порунова изобразили на асфальте так, что их рты приходились на выбоины и ямы. На следующий день рисунки были стерты, а проблемные участки отремонтировали. 
 
Добавим, что РА «Восход» также получало бронзовую награду фестиваля в Каннах в 2011 году — за рекламную кампанию для сети книжных магазинов, когда разместило отрывки из художественных произведений на баллонах с освежителем воздуха.