DHL INTERNATIONAL EKATERINBURG Дмитрий Тупица, директор филиала: - Компания DHL занимается доставкой корреспонденции и грузов по всему земному шару, одновременно предоставляя клиентам возможн
DHL INTERNATIONAL EKATERINBURG
Дмитрий Тупица, директор филиала:
- Компания DHL занимается доставкой корреспонденции и грузов по всему земному шару, одновременно предоставляя клиентам возможность наблюдать за их перемещением. Почти сразу, как мы получаем от клиента отправление, каждый заинтересованный в нем человек, по системе допуска (номеру накладной отправителя) может узнать, используя электронную почту или сеть Интернет, в какой момент времени был принят груз, какого веса, и куда он направляется. Сотрудники компании также сами отслеживают это перемещение по служебным сетям. А значит, нам необходимо иметь постоянную возможность обмена информацией по надежным каналам связи и общаться с коллегами во всех странах мира в голосовом режиме.
DHL, занимаясь обработкой информационных потоков, всегда работала в партнерстве с компаниями, которые делают это профессионально.
Компания присутствует на рынке России уже более 15-ти лет. Последние 2-3 года нашим глобальным телекоммуникационным партнером стала компания "Глобал Один". Сегодня все офисы DHL в России — там, где "Глобал Один" в состоянии предоставить свои услуги — используют каналы голосовой связи и каналы электронной передачи данных этой компании.
Успешное партнерство, как известно, определяется преимущественно двумя факторами: возможностью партнера предоставить адекватные услуги, что мы и имеем, и сроками взаимодействия. Наше сотрудничество с "Глобал Один" длится уже более трех лет и за это время мы убедились, что наш партнер, во-первых, профессионален, во-вторых, — постоянно развивается. Что и позволяет нам совместно делать одно большое и важное дело — обеспечивать любому жителю России, любой российской компании интеграцию в мировой бизнес.
Филиал "Гута Банка" в Екатеринбурге:
Юрий Вдовин, начальник
управления компьютеризации:
Традиционно наш банк взаимодействует со многими с телекоммуникационными компаниями, стараясь оказывать банковские услуги на современном техническом уровне. Первыми, с кем мы заключили договор, когда 5 лет назад начали представлять интересы "Гута Банка" в Екатеринбурге, было представительство компании "Глобал Один".
Что определило наш выбор?
Во-первых, наиболее разветвленная телекоммуникационная сеть. Это был практически единственный оператор связи, который мог предоставить нам возможности для объединения различных территориально распределенных филиалов, допофисов и представительств как на межрегиональном уровне, так и в регионе, и в пределах области.
Во-вторых, широкий спектр услуг и возможность комплексных телекоммуникационных решений. "Глобал Один" предоставляет все услуги "в одной упаковке" и "под ключ", при минимальных организационных и финансовых затратах со стороны организаций.
Сейчас мы уже привыкли (а для многих это удивительно), что любые потребности организации в области связи удовлетворяются по одной-единственной заявке, которая, зачастую не формализована и выглядит примерно так: "Хотим что-то такое, чтобы…". И все. Дальше компания "Глобал Один" сама формализует наши заявки, прорабатывает технические предложения и выносит их на согласование. Всю ответственность за осуществление утвержденного решения несет всего один провайдер. Нам же остается сосредоточиться на реализации непосредственно банковских задач. В итоге такого разделения функций мы получаем наше "что-то" в виде конечного банковского продукта хорошего качества в кратчайшие сроки.
Сегодня, кроме нашего филиала, услугами "Глобал Один" пользуется головной банк, и еще около 30 филиалов по всей России. В целом "Гута Банк" использует в своей деятельности практически полный спектр услуг, предоставляемых компанией "Глобал Один".
Благодаря возможностям "Глобал Один", в банке реализована система межфилиальных расчетов, не зависимая от расчетной сети Центрального банка. Более 4 лет назад были отработаны и успешно используются технологии проведения платежей наших клиентов в другие города в течение одного операционного дня, что сыграло большую роль и во время финансового кризиса 1998 года.
Технологии современной телефонной связи компании "Глобал Один" позволили объединить телефонные станции головного банка и филиала. Активно банком используются и возможности наложенной цифровой связи компании "Глобал Один".
На основе современных коммуникационных возможностей компании "Глобал Один" организована работа процессингового центра "Гута Банка" по обслуживанию международных пластиковых карт "VISA" и "Master Card/Eurocard".
При активном сотрудничестве со специалистами компании "Глобал Один" в банке построена современная электронная почтовая система с подключением всех филиалов и предприятий холдинга в режиме On-Line и насчитывающая более 1500 пользователей.
В-третьих, нас поразил высокий уровень сервиса и поддержки, профессионализм технических специалистов. Надежность системы основывалась на тройном запасе прочности и резервировании каналов связи. За всю историю наших партнерских отношений простаивать из-за настроечных и регулировочных работ в сети компании более 40 минут нам не приходилось.
В компании "Глобал Один" мы нашли удачный альянс звена менеджмента и технической службы. Профессионализм сотрудников компании и партнерские отношения "Глобал Один" со многими организациями города позволяют им решать многие нетрадиционные для таких компаний организационные вопросы даже в моменты энергетических и финансовых кризисов.
"Глобал Один", конечно, не самая дешевая фирма на рынке связи, ориентированная в основном на корпоративных клиентов. Но здесь как нельзя кстати поговорка "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Настоящую цену качеству связи узнаешь, когда сталкиваешься с "дешевыми" решениями — на них теряешь гораздо больше, особенно в моменты отказа каналов или оборудования.
Тел.: (3432) 65-90-90