Меню

«Дикое» мясо: ямальские рыботорговцы расширяют ассортимент в Екатеринбурге

Yamal product объявил о расширении ассортимента в розничных точках в Екатеринбурге. Ранее «дикое» мясо с Ямала отправлялось на экспорт в Европу, а также в рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

Как сообщили DK.RU в УК «Деловой Дом на Архиерейской» (управляет предприятием Yamal Product), с апреля в рознице появилось мясо дикого лося и медведя. В ассортименте — ребрышки лося копченые, колбаски сыровяленые, пельмени ручной лепки, колбаса, котлеты, филе, а также чипсы из медвежатины и лося. Поставки осуществляются авиасообщением из Салехарда.

На рынок розницы Екатеринбурга Yamal Product вышло год назад. В марте 2015 г. предприятие открыло свою третью точку — в ТРК «Глобус». Месторасположение выбрано не случайно, рассказывали DK.RU на предприятии ранее: «Глобус» находиться на пути следования в большинство загородных и дачных поселков по Челябинскому тракту. Две другие точки располагаются в ТРЦ «Радуга-Парк» и в здании «Арены «Уралец».

В 2015 г. Yamal Product планирует удвоить сеть в Екатеринбурге — предприятие ищет помещения площадью 70-100 кв. м. в аренду. В феврале DK.RU предполагал, что одним из мест дислокации мог бы стать офисник на перекрестке ул. Малышева — 8 Марта (здание бывшего комбината бытового обслуживания «Рубин»), из которого осенью прошлого года съехали три общепита — «Пожарка», SARAY и «Кулинаръ». Или ТРЦ «Гринвич», один из крупнейших торговых объектов в центре города, который в 2016 г. соединится со станцией метро «Геологическая» (строительные работы уже начались). Однако, как тогда пояснили в УК «Деловой Дом на Архиерейской», «Рубин» не обеспечивает нужный трафик, а в «Гринвиче» пока нет свободных мест.

«Мы рассматриваем два варианта — магазины площадью до 100 кв. м или так называемые островные формы. В «Гринвиче» около гипермаркета «Гипербола» — хороший вариант, но там нет подходящих свободных площадок. А островные формы с продуктами питания «Гринвич» не рассматривает», — отметили в УК.

Инвестиции Yamal Product в расширение рынка сбыта составят 15 млн руб. — средства направят на открытие торговых точек в Екатеринбурге, Тюмени, Новом Уренгое и Сургуте.

Екатеринбургские ритейлеры не комментируют расширение сети и ассортимента Yamal Product — как и другие события, связанные с конкурентами. Однако в неофициальных разговорах поясняют, что без сильной денежной подпитки от материнской компании или другого бизнеса-донора, создать розничную сеть с нуля, тем более с таким экзотическим товаром, практически невозможно.

Досье DK.RU:

Yamal Product специализируется на продукции из сиговых пород рыб — холодное копчение, консервы, деликатесы. В Екатеринбурге — это единственный производитель и поставщик данной продукции, а теперь и мяса дикого лося и медведя. Ежедневно в Екатеринбурге продается 200 кг продукции.

С 2013 г. предприятие находится под управлением УК «Деловой Дом на Архиерейской» (Екатеринбург), само производство располагается в Салехарде (ЯНАО) и работает с 1931 г.

До 2014 г. продукция Yamal product была представлена только в Тюменской области и премиальных магазинах Москвы. В конце прошлого года предприятие объявило о заморозке цен и намерении сотрудничать с екатеринбургскими ресторанами в рамках импортозамещения. Однако рестораторы к идее отнеслись прохладно, отметив, что ямальская рыба не может стать альтернативой креветкам.